О книге: Казнь (Дяченко Сергей Сергеевич, Дяченко Марина Юрьевна); Эксмо, 2017

513 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-94297-8
  • Книги: Книжный развал
  • ID:1789055
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет207.00mm x 135.00mm x 23.00mm
ИздательЭксмо
Год издания2017
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц576
СерияЛучшая фантастика Марины и Сергея Дяченко
Вес0.41кг
Возрастное ограничение16+
Жанрфантастика
Тип обложкитвердая
Формат207.00mm x 135.00mm x 23.00mm
ИздательствоЭксмо
АвторДяченко Марина Юрьевна;  Дяченко Сергей Сергеевич
Количество страниц576
РазделКнижный развал
ISBN978-5-699-94297-8
БумагаГазетная
Страниц576
Переплёттвердый
Размеры13,00 см × 20,60 см × 3,23 см
ТематикаФэнтези
Тираж3000


Где купить (1)

Цена от 513 р. до 513 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
513 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
682 р.
18.09.2023
book24
538 р.
10.06.2024
Читай-город
538 р.
10.06.2024
Мегамаркет
1968 р.
23.05.2024
Яндекс.Маркет
843 р.
03.12.2024
Onliner BY
453 р.
14.12.2024

Описание

Сочинительница историй Ирена Хмель странствует по тропе миров, созданных гениальным безумцем – ее бывшим мужем. Чтобы вернуться, женщине надо преодолеть много преград, а главное – найти самого создателя. Лишь от нее зависит судьба людей, которых она встретит на своем пути. Можно, наверное, сделать еще один шаг. Вот только каким окажется следующий мир? Роман «Казнь» — о выборе, вечном выборе между поступком и бездействием, между любовью и ненавистью… Героине повести «Эмма и сфинкс» тридцать пять. Она актриса детского театра. Она талантлива, любит свою профессию, но жизнь ее потихоньку проходит, и ничего не меняется. Но вот однажды она знакомится с одним странным человеком, и судьба ее безвозвратно меняется…

Казнь (Дяченко Сергей Сергеевич, Дяченко Марина Юрьевна) - фото №1

Казнь (Дяченко Сергей Сергеевич, Дяченко Марина Юрьевна) - фото №2

Казнь (Дяченко Сергей Сергеевич, Дяченко Марина Юрьевна) - фото №3

Казнь (Дяченко Сергей Сергеевич, Дяченко Марина Юрьевна) - фото №4

Казнь (Дяченко Сергей Сергеевич, Дяченко Марина Юрьевна) - фото №5

Казнь (Дяченко Сергей Сергеевич, Дяченко Марина Юрьевна) - фото №6

Казнь (Дяченко Сергей Сергеевич, Дяченко Марина Юрьевна) - фото №7

Казнь (Дяченко Сергей Сергеевич, Дяченко Марина Юрьевна) - фото №8

Казнь (Дяченко Сергей Сергеевич, Дяченко Марина Юрьевна) - фото №9

Казнь (Дяченко Сергей Сергеевич, Дяченко Марина Юрьевна) - фото №10

Казнь (Дяченко Сергей Сергеевич, Дяченко Марина Юрьевна) - фото №11

Казнь (Дяченко Сергей Сергеевич, Дяченко Марина Юрьевна) - фото №12

Казнь (Дяченко Сергей Сергеевич, Дяченко Марина Юрьевна) - фото №13

Казнь (Дяченко Сергей Сергеевич, Дяченко Марина Юрьевна) - фото №14

Казнь (Дяченко Сергей Сергеевич, Дяченко Марина Юрьевна) - фото №15

Казнь (Дяченко Сергей Сергеевич, Дяченко Марина Юрьевна) - фото №16

Казнь (Дяченко Сергей Сергеевич, Дяченко Марина Юрьевна) - фото №17

Казнь (Дяченко Сергей Сергеевич, Дяченко Марина Юрьевна) - фото №18

Смотри также о книге.

Отзывы (7)


  • 5/5

    Люблю творчество Марины и Сергея Дяченко. Каждое произведение - это новый мир, созданный талантливыми творцами. Роман "Казнь" не отпускает с первой страницы. Он о выборе, сделав который, человек становится сильнее. "Эмма и Сфинкс" о том, как преодолеть одиночество. Великолепный язык произведений, захватывающий сюжет. Конечно, рекомендую к прочтению.

  • 5/5

    Я очень люблю этот дуэт. Очень. Потому что каждый раз они отправляют своего читателя в путешествие, которое оказывается очередной «Бесконечной историей» и из которого нельзя просто взять и вернуться.
    Вот и теперь – есть некая молодая писательница Ирена Хмель, которая мечтает о литературных премиях и славе, подвизаясь тем временем на поприще педагогики в постылом институте. Разведена, без детей, но с собакой и черепахой, и бывшим мужем – гениальным моделятором Анджеем Кромаром.
    И есть предложение неких «влиятельных лиц» от «которого нельзя отказаться»: гениальный Анджей придумал такую хитрую модель мира и так основательно заблудился в ней, что надо спасать и Анджея, и эксперимент, и мир. И сделать это может только Ирена – именно под неё заточен вход в модель.
    Ирена, хоть и была по жизни очень неспешной в своих реакциях дамой, ожидаемо соглашается и входит внутрь, попадая в мир-матрёшку.
    Модель из нескольких миров, первый из которых, почти как тот, из которого пришла Ирена. Чем глубже по переходам – тем проще миры, тем больше они отличаются от привычного, пока все не сходятся в точке, в которой и происходит финал.
    Эта спираль – очередной социальный эксперимент авторов, интересный им и тем, кого зацепит.
    А цеплять есть за что: в чем Дяченки мастера, так это в обозначивании тем, в постановке вопросов, в том, чтобы потыкать палочкой читателя «а вот тут у тебя как?». И этих тем, на самом деле – огромное множество, начиная от божественного созидания и заканчивая домашним насилием.
    Да, миры Дяченко несовершенны и схематичны почти всегда. Авторы лишь набрасывают быстрыми штрихами эскиз, а дальше каждый дополняет его своими фантазиями и предыдущим опытом. Наверное, поэтому оценки книг так разнятся.
    Но и персонажи, и сюжет, и спустившиеся на голову откровения, и рефлексии – всё на своих местах. Не тратя слишком много усилий на внешнее, авторы погружаются внутрь, позволяя посмотреть на процесс со стороны. Это – бесценно.
    Потому что очень часто в книгах Дяченко финал не важен (и, наверное, поэтому финал не важен), а важен пройденный путь. Всё самое важное случается именно там – по дороге из пункта А в пункт Б и, пожалуй, «Казнь», как книга–квест или как «Путь Героя» очень показательна.
    «О чем эта книга?» - очень часто всплывает вопрос. О справедливости? Об отношениях или любви – тут этого вдоволь, на любой вкус? О познании Создателя (которого, как боженьку, почти всю дорогу мы воспринимаем через посредника – глазами и воспоминаниями Ирены)? О Творчестве – как созидании и как воплощении идей? О том, что надо заканчивать то, что закончилось, и наконец-то освобождаться от хвостов прошлого? Почему «Казнь»-то? В чём таком провинилась Ирена, чтобы её вот так вот полоскали из мира в мир? За что её приговорил «создатель»? Что должно быть убито в пути?
    Думаю, как тот мальчик Бастиан, дающий принцессе имя, «Казнь» не про Ирену. Потому что не так и важно, что будет убито в пути у неё, но очень важно – что случится с тобой.
    Как правильная медитация или проповедь, эта книга (ну, и книги Дяченко вообще) ценна не тем, чем всё закончилось, но теми мыслями, теми решениями, теми озарениями, которые приходят в процессе чтения пока смотришь на происходящее, пока думаешь, «ну, блин же!», пока что-то там решаешь за героев.
    Я очень люблю такое.
    И именно поэтому я люблю Дяченко – за многослойность. Они выбешивают тем, что всегда не договаривают. Всегда что-то остается в тумане и всегда концовки «смазанные». Когда читаю истории первый раз, я всегда получаюсь «Иреной».
    Но когда открываю книгу второй или третий раз, внезапно вместе с форзацем открываются новые слои, и те вещи, на которые при первом прочтении и внимания-то я не обратила, становятся понятными, прозрачными и очевидными, и я такая смотрю на финал и думаю «как так? Прошлый раз показалось, что муть какая-то, а нынче всё так просто».
    Книги Дяченко стимулируют. Они провоцируют мысли, а мозг, который не получил ответы, продолжает их искать – мозгу хочется завершенности))))) И он находит ответы. А потом другие ответы. И еще, и еще.
    И это прекрасно.

Все отзывы (7)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Современная боевая отечественная фантастика - издательство "Эксмо"

Категория 410 р. - 615 р.

Книги: Современная боевая отечественная фантастика

Категория 410 р. - 615 р.

закладки (0) сравнение (0)

58 ms