О книге: Как говорить, чтобы вас слушали; Претекст, 2018

  • Издатель: Pretext
  • ISBN: 978-5-98995-114-7
  • Книги: Межличностные коммуникации
  • ID:1791609
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПретекст
Год издания2018
АвторКлейтон Майк
Тип обложкитвердая
Вес330 г.
Возрастное ограничение16+
ИздательствоПретекст
Количество страниц292
Жанрфилология
Формат60х100/16
Тип изданияТвердый переплет
ISBN978-5-98995-114-7
Год выпуска2018
Размер170x240x20
Размеры24,50 см × 15,50 см × 1,23 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц291
Страниц219
Переплёттвердый
ТематикаМежличностные коммуникации
Тираж500


Где купить

Последняя известная цена от 1950 р. до 5127 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
3215 р.
21.11.2024
Буквоед
4399 р.
06.09.2023
Альпина Паблишер
2100 р.
21.02.2023
Мегамаркет
5127 р.
03.09.2024
Яндекс.Маркет
4950 р.
27.06.2024
МАЙШОП
1950 р.
23.06.2024
OZON
3598 р.
24.06.2024

Описание

Речь и коммуникации - это удивительные достижения, которые отличают людей от животного мира. Но очень часто бывает так, что когда мы говорим, люди нас не слушают, поэтому в книге приводится описание барьеров, которые мешают общению, и разъясняются принципы, по которым строится правильное общение с людьми.

Книга состоит из четырех частей. В первой части "Говорим и слушаем" автор размышляет об устной речи вообще и говорит о том, как мы слушаем и, следовательно, какие задачи следует ставить перед собой, если вы хотите, чтобы люди вас слушали.

Вторую часть "Четыре ступени" составляют главы, посвященные вопросам: как найти тему для разговора; как привлечь внимание, когда вы готовы говорить; как донести свою мысль увлекательно и убедительно; как добиться эффективных результатов, учитывая психологию запоминания, влияния и убеждения.

В третьей части "Четыре ситуации" содержатся советы относительно того, как говорить, используя знания, полученные из предыдущих глав, чтобы люди слушали вас в различных ситуациях: в беседе, особенно когда вы преследуете определенную цель; в тяжелых разговорах, когда эмоции зашкаливают и ставки высоки; на собраниях - официальных и неформальных; на публичных выступлениях - перед большой и маленькой аудиториями.

Четвёртая часть "Финальный аккорд" - это краткое резюме книги в двадцати пяти небольших разделах.

Книга предназначена для широкого круга читателей.

Как говорить, чтобы вас слушали - фото №1

Как говорить, чтобы вас слушали - фото №2

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 4/5

    Книга интересная, читается легко, есть полезная информация.
    Процент новизны и актуальности тут сугобо индивидуален...для меня оказалось меньше 10%.
    По оформлению:
    -книга вытянутая в высоту, не в каждую сумку возможно положить
    -бумага/листы...газетная, очень не удобная, при перелистывании даже аккуратном рвутся уголки.
    -памятки хорошо выделены, информация структурирована отлично.
    -ляссе (закладка) отсутствует
    За эту огромную цену ожидаешь гораздо большего.
    Честно не оправдано завышенная стоимость.
    Прочесть рекомендую каждому, каждый что-то для себя найдет.
    Покупать для библиотеки можно, если денег не жалеете.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Риторика. Ораторское искусство. Культура речи - издательство "Pretext"

Книги: Риторика. Ораторское искусство. Культура речи

Категория 1560 р. - 2340 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms