О книге: Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования; Интелсиб, 2016

403 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
РазделPR
ISBN978-5-4437-0445-6,978-5-4437-0986-4
Год издания2016
Количество страниц327
Формат70х100/16
Вес0.80кг
ИздательИнтелсиб
Страниц327
Переплёттвердый
Размеры17,60 см × 24,80 см × 1,83 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1500
ПереплетТвёрдый переплёт
Кол-во страниц327
Возрастные ограничения12


Где купить (1)

Цена от 403 р. до 403 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
403 р.
506 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

14.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1536 р.
book24
439 р.
28.08.2024

Описание

Книга содержит практический материал для увеличения продаж за счет составления эффективной стратегии интернет-маркетинга. В учебном пособии собраны развернутые кейсы реальных клиентов, которые помогут понять проблематику сайтов и возможности для увеличения их конверсии. Все рекомендации и инструменты, которые можно применять уже сегодня, основаны на десятилетнем опыте работы компании Intelsib на рынке России. Книга поможет получить полезные знания как начинающим специалистам, так и опытным маркетологам, желающим увечить финансовую отдачу от интернет-продвижения.

Смотри также о книге.

Отзывы (2)


  • 5/5

    Эта книга действительно имеет практико-ориентированное назначение, как говорится "без воды". В ней раскрываются все основные инструменты и техники, применяемые в интернет-маркетинге. Для книги 2015 года очень интересная и познавательная информация.
    Понравилось оформление и порадовало цветные верстка и иллюстрации
    Единственный минус - это большой упор на рекламу, которая прикреплена цифрами "увеличение с 0 до 146%"
    В любом случае, рекомендую к прочтению!

  • 1/5

    Книга своих денег не стоит. Банальные истории из маркетинга и очень поверхностно, диджитал 2015 года. Книга 18г, но не обновлялась. Примеры клиентов, якобы которым они сделали крутые "штуки" - имеют убогие сайты и без мобильной версии ???> ?
    Шрифт!!! заслуживает отдельной строки - мельче некуда! В книге распинаются про юзабилити, а сами 6 или того меньше, сделали текст! Очень неудобно читать.
    Много рекламы себя любимых... Продвигали заводы, ломбарды, тухлые магазины.
    Итог таков - книга придумана для студентов, которых обязывают купить ее?? Подойдет - ну, старшекласнику наверное или первокурснику. И то, уже устарела.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция - издательство "Олимп-Бизнес"

Книги: Бизнес. Экономика, Электронная коммерция

Категория 322 р. - 483 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms