О книге: С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию; Альпина Паблишер, 2019

591 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2019
Кол-во страниц300
РазделКнижное дело
ISBN978-5-9614-6750-5
Возрастное ограничение6+
Количество страниц300
Формат60x90/16
Вес0.38кг
Страниц304
Переплётмягкий
Размеры14,00 см × 21,00 см × 1,70 см
ТематикаЛичная эффективность, мотивация
Тираж2000


Где купить (1)

Цена от 591 р. до 591 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
591 р.
742 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

14.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
500 р.
16.08.2024

Описание

Лиза Крон, опытный преподаватель писательского мастерства, базируясь на последних достижениях неврологии и когнитивной психологии, дает писателям очень важные советы и подсказки. В книге, написанной с тонким юмором и глубоким знанием темы, вы также найдете примеры из романов, сценариев и рассказов. В каждой главе рассматривается один из аспектов работы мозга и даются советы по применению этого знания.

Смотри также о книге.

Отзывы (5)


  • 4/5

    Книга очень подробно и доступно описывает аспекты восприятия книги читателем. Было очень увлекательно ее читать)

  • 5/5

    Концентрат полезных идей, примеров и приёмов для начинающих. Именно сухой концентрат, без воды. И именно идеи, примеры и приёмы, а не обучение. Автор наглядно показывает что нужно делать и как. Без особых теоритических рассуждений. В основном готовые трафареты, образцы решений

Все отзывы (5)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Книжное дело - издательство "Альпина Паблишер ООО"

Книги: Книжное дело

Категория 472 р. - 709 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms