- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Управление качеством Учеб. пос.; ИНФРА-М, 2024
629 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 9785160038308
- Книги: Менеджмент и управление персоналом
- ID:1837904
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Владимир Александрович Разумов |
Переплет | 60х90/16 |
Издатель | ИНФРА-М |
Год издания | 2024 |
Серия | Высшее образование |
Раздел | Менеджмент |
ISBN | 9785160038308 |
Количество страниц | 208 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.30кг |
Страниц | 207 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,40 см |
Тематика | Менеджмент и управление персоналом |
Тираж | 500 |
Возрастные ограничения | 16 |
Форматы электронной версии |
Где купить (1)
Цена от 629 р. до 629 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 1843 р. | 26.04.2024 |
Яндекс.Маркет | 1297 р. | 02.04.2024 |
Лабиринт | 286 р. | 13.01.2024 |
Описание
В учебном пособии в соответствии с Государственным стандартом высшего профессионального образования и учебной программой по дисциплине «Управление качеством» рассмотрены основные понятия качества как объекта управления и фактора повышения конкурентоспособности, стратегия всеобщего менеджмента качества, положения метрологии и квалиметрии и статистические методы, применяемые в управлении качеством. Даны новые подходы к интерпретации результатов статистического контроля состояния технологических процессов, исключающих ошибочные заключения.
.Рассмотрены федеральные законы «О техническом регулировании» и «О рекламе», показана роль стандартизации и сертификации в повышении качества продукции и услуг и экономика затрат на качество. Предложен и подробно рассмотрен алгоритм постоянного совершенствования качества продукции крупного предприятия (фирмы) и практика его применения.
.Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, специалистов, занимающихся обеспечением качества и конкурентоспособности.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "ИНФРА-М"
Категория 503 р. - 754 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 503 р. - 754 р.