- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Внешняя торговля. Словарь-справочник. Второе издание, исправленное и дополненное; Инфра-М, 2013
1922 р.
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 9785160056111
- Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
- ID:1861912
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Руднева, Анастасия Олеговна |
Издатель | Инфра-М |
Переплет | 220.00mm x 145.00mm x 12.00mm |
Год издания | 2013 |
Серия | международные экономические отношения |
Раздел | Общая экономика |
ISBN | 978-5-16-005611-1 |
Количество страниц | 222 |
Формат | 220.00mm x 145.00mm x 12.00mm |
Вес | 0.34кг |
Размеры | 14,50 см × 21,80 см × 1,10 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 22 |
Страниц | 222 |
Тематика | Бизнес. Предпринимательство. Торговля |
Тираж | 3000 |
Где купить (1)
Цена от 1922 р. до 1922 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1204 р. | 20.02.2024 |
book24 | 1922 р. | 26.04.2024 |
Яндекс.Маркет | 1207 р. | 13.05.2024 |
МАЙШОП | 1035 р. | 19.02.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
В настоящем словаре-справочнике подробно изложены важнейшие теоретические и практические аспекты современных внешнеторговых отношений: сущность внешней торговли, ее эволюция, формы, методы и статистика, место внешней торговли в системе МЭО и в развитии национальной экономики, основополагающие теории международной торговли. Особое внимание уделено международной торговле услугами, проблемам исследования и прогнозирования мирового товарного рынка, вопросам ценообразования в международной торговле и государственного регулирования, в том числе и в рамках ВТО, различным аспектам страхования во внешней торговле, международного и национального торгового права. Представленная в словаре-справочнике терминология активно используется в сфере внешнеторговой деятельности и отражает разнообразные аспекты внешней торговли.
Словарь-справочник предназначен для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям, аспирантов, преподавателей, а также для широкого круга читателей.
2-е издание, исправленное и дополненное.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "ИНФРА-М"
Категория 1537 р. - 2306 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 1537 р. - 2306 р.