О книге: Маркетинг в социальных сетях (Халилов Дамир); Манн, Иванов и Фербер, 2014

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет211.00mm x 147.00mm x 17.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2014
Страниц240
Переплёттвердый
ISBN978-5-91657-869-0
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
Формат211.00mm x 147.00mm x 17.00mm
ТематикаУправление продажами
Тираж4000
Кол-во страниц240


Где купить

Последняя известная цена от 707 р. до 1349 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
1349 р.
13.04.2023
OZON
707 р.
24.06.2024

Описание

Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект.

.

.И что еще более важно, большинство книг по теме написаны западными специалистами и основаны на «той» реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 — это Вконтакте, а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США. Наконец, они упускают из виду то, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете.

.

.Книга Дамира Халилова лишена всех этих недостатков. Она написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу.

.

Смотри также о книге.

Отзывы (13)


  • 5/5

    Книга была отличной и прорывной, когда она только вышла! Но как ложка хороша к обеду, так и книги по маркетингу исключительно сразу же после их издания. И неудивительно, что потом они резко устаревают. Сейчас и правда странно ожидать актуальности в этой теме от издания даже не 2019 года выпуска. Но она мне оч понравилась, потому что в свое время она оказалась действительно полезной, в ней хорошо и простым языком были разъяснены принципы функционирования имеющихся на тот момент соц сетей и советы по успешной работе с ними. Актуальное на сегодня мнение Дамира Халилова по вопросам маркетинга и продвижения в соц сетях можно увидеть на его канале. Немного жаль, что на момент выхода книга была своевременной и нужной, но сегодня мир и технологии создаются и изменяются во много раз быстрее, чем книги, которые о них можно было бы написать.

  • 2/5

    Книга очень устаревшая. С момента написания книги социальные сети изменились настолько, что большинство написанного уже не актуально.
    Опытным специалистам смысла читать нет, если только вы не собираетесь становится историком социальных сетей и читать лекции об этом. Но даже для этой цели в книге не достаточно информации.
    Новичкам тем более смысла читать нет. Я бы скорее порекомендовала собрать подборку актуальных пабликов и следить за событиями отрасли. А если вы хотите прокачаться, как специалист, выбирайте более фундаментальные книги по маркетингу, дизайну, работе с текстами. Да хоть по психологии!

Все отзывы (13)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 565 р. - 848 р.

Книги по маркетингу

Категория 565 р. - 848 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms