- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Дистрибуция и продвижение продукта на рынке; Феникс, 2014
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Горбачев М., Газин Я. |
Переплет | Мягкая глянцевая |
Издатель | Феникс |
Год издания | 2014 |
Серия | Вершина успеха |
Страниц | 159 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-222-21704-7 |
Размеры | 84x108/32 |
Формат | 125x300мм |
Тематика | Менеджмент и управление персоналом |
Тираж | 2500 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 159 |
Раздел | Менеджмент |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 158 |
Вес | 0.13кг |
Где купить
Последняя известная цена от 11 р. до 247 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 146 р. | |
Яндекс.Маркет | 247 р. | 17.06.2024 |
Лабиринт | 65 р. | 12.05.2024 |
МАЙШОП | 11 р. | 23.06.2024 |
book24 | 88 р. | 30.01.2025 |
Описание
В данном издании дистрибуция и маркетинг рассматриваются системно, как два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. С учетом современной экономической ситуации на конкурентном рынке добиться преимущества можно лишь за счет комплексного подхода к продвижению продукта на рынок. Книга строится как пособие, практическое руководство по принципу «бери и делай»: конкретные примеры из практики, таблицы, графики, образцы анкет, аналитической документации. Издание будет интересно руководителям, предпринимателям, специалистам отделов продаж и маркетинга, всем интересующимся проблемами дистрибуции и маркетинга. В данном издании дистрибуция и маркетинг рассматриваются системно, как два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. С учетом современной экономической ситуации на конкурентном рынке добиться преимущества можно лишь за счет комплексного подхода к продвижению продукта на рынок. Книга строится как пособие, практическое руководство по принципу «бери и делай»: конкретные примеры из практики, таблицы, графики, образцы анкет, аналитической документации. Издание будет интересно руководителям, предпринимателям, специалистам отделов продаж и маркетинга, всем интересующимся проблемами дистрибуции и маркетинга.
.
.
.
Смотри также о книге.