О книге: Мастер вождения автомобиля (Каминский); Манн, Иванов и Фербер, 2014
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Каминский |
Переплет | Мягкая бумажная |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Возрастные ограничения | 12 |
Страниц | 240 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-91657-867-6 |
Размеры | 22,50 см × 22,50 см × 1,50 см |
Формат | 225.00mm x 225.00mm x 15.00mm |
Тематика | Автомобили мира. Энциклопедии и справочники для автолюбителей |
Тираж | 3000 |
Где купить (1)
Цена от 0 р. до 0 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 951 р. | |
ЛитРес | 349 р. | 31.12.2021 |
Буквоед | 581 р. | 11.05.2021 |
Описание
Эта книга о безопасном вождении. Практически все школы учат вождению в экстремальных режимах, но мало внимания уделяется тому, как грамотно ездить в повседневных условиях. Как правильно проходить скользкие повороты? Как правильно пользоваться механической коробкой передач? Как выдерживать экономичный режим езды? Как держать дистанцию? Как реагировать на внезапное изменение ситуации?
Смотри также о книге.
Отзывы (6)
- Александр Ч. — 20 Июня 2015
чувствую себя обманутымПри чтении книги возникает подозрение, которое переходит в уверенность, что книгу списывали из разных источников, и не очень хорошо вычитали. Например, в одном случае автор пишет, что торможение с выжатым сцеплением – удел чайников, а через две или три страницы, пишет, что оно обязательно для автомобилей с ABS и механикой. Когда описывает конкретные случаи, вроде бы понимает о чем и все более менее понятно. Когда начинает обобщать или выдумывать определения, как, например, определение безопасного вождения, – то лучше бы списал у кого-нибудь знающего или из Wiki.
Если бы где-нибудь в рецензиях проскочило имя его люимого автора и учителя (М.Горбачев), я бы и не стал покупать книгу, поскольку читал этого автора в блогах. Спасибо автору, что он, в отличие от его любимого учителя не настаивает на положении рук на руле 9-3, а допускает и 10-2, хотя и рекомендует ее как основную на том основании, что на Формуле-1 она основная. Там, правда и размеры руля и спиц немного другие и можно обойтись без ампутации средних пальцев для выполнения этой рекомендации.
Некоторые вещи он не расшифровывает, например, зачем надо, упираясь в грузовик, обязательно выполнять переключение на пониженную передачу с перегазовкой, а не воспользоваться перед этим педалью тормоза. Всю книгу он призывает быть предусмотрительным и предугадывать неприятные ситуации, а тут при наличии простого решения, как-то заблаговременное снижение скорости, – зачем-то предлагается более сложное.
В общем, больших глупостей автор не пишет, вполне умеренно, но и откровений нет. 348 рублей книга не стоит, – от силы рублей 50. Если кто-нибудь читал учебники тридцати, а то и пятидесятилетней давности, то они гораздо полезнее, хотя полиграфия была хуже и не было ни гидросилителей руля, ни прочих новшеств, которые позволяют управлять автомобилем без прочтения данной книги.
Данную книгу можно рекомендовать тем, кто ничего интереснее найти не может. Хотел бы предостеречь всех, кто интересуется темой безопасного вождения избегать книг, написанных бывшими и, особенно, действующими гонщиками. Езда по треку или даже ралли и езда по городу, – совершенно разные дисциплины, что автор время от времени признает, но абсолютно не принимает во внимание. Написание учебников и пособий – это тоже отдельная дисциплина. - admin — 6 Июня 2015
Я получил права совершенно недавно, в декабре. Учился водить в зрелом возрасте. В принципе, большинству вещей из того, что написано в книге нас учили. По крайней мере, в теории. Но очень удобно всё это иметь в систематизированном виде. Поэтому, несмотря на то, что в книге практически нет каких-то откровений, потраченных денег абсолютно не жаль. Некоторые вещи для себя решил потренировать дополнительно.
Формат книги для чтения в электронном виде не совсем удобный, возможно имеет смысл купить бумажную книгу.
А вот попытки автора шутить мне не особо понравились.