О книге: Искусство романа (Милан Кундера); Азбука, 2014

  • Издатель: Азбука
  • ISBN: 9785389083431
  • Книги: Художественная публицистика
  • ID:1881624
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательАзбука
Год издания2014
СерияАзбука-Классика. Non-Fiction
Страниц192
Переплётмягкий
Переводчик Смирнова А.
ISBN978-5-389-08343-1
Размеры11,50 см × 18,00 см × 1,20 см
Формат114x180мм
ТематикаЛитературоведение и фольклористика
Тираж3000
Кол-во страниц192
РазделЛитературоведение
Возрастное ограничение16+
Количество страниц192
Бумагагазетная
Вес0.10кг


Где купить

Последняя известная цена от 90 р. до 256 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
109 р.
09.06.2021
Лабиринт
90 р.
13.01.2024
book24
256 р.
07.02.2025

Описание

Милан Кундера принадлежит к числу самых популярных писателей современности. Его книги, такие как «Невыносимая легкость бытия», «Вальс на прощание», «Бессмертие» и др., буквально завораживают читателя изысканностью стиля, умелым построением сюжета, накалом чувств у героев. Каждое новое произведение писателя пополняет ряд бестселлеров интеллектуальной прозы.

.

.В семи относительно независимых и вместе с тем взаимосвязанных текстах, вошедших в сборник «Искусство романа», автор описывает свою личную концепцию европейского романа («искусства, рожденного Божественным смехом»). Один из текстов посвящен Герману Броху, другой Кафке. Но от первой до последней строчки Милан Кундера постоянно ссылается на авторов, творчество которых стало основой его «личной истории романа»: это Рабле, Сервантес, Стерн, Дидро, Флобер, Толстой, Музиль, Гомбрович...

.

Смотри также о книге.

Отзывы (3)


  • 5/5

    Сомнительный сборник текстов, объединенный в одну небольшую книгу. Теоретические размышления практика, по характеристике самого автора, типичного "европейца", осознающего себя наследником древнегреческой философии в пределах духовно идентичных Европы и Америки.
    Такая нехитрая последовательность от древних греков приводит автора к выводу о романе, как детище (не иначе) Европы (кого же ещё, не древних же греков). Нужно отметить, что Толстой так же причислен к сонму, порождающему этих детищ. Но открытия его принадлежат, несомненно, той самой коллективной Европе.
    Вот он, призрак упомянутого автором в начале кризиса европейского гуманизма.
    Здесь у вечно сомневающегося европейского гуманиста, обладающего "мудростью сомнений" отсутствуют колебания и нерешительность, дотоле его не покидавшие.
    Как говорится, следите за руками.
    Россия, вслед за Германией, признается иррациональным агрессором без мотивации, стремящимся к мировому господству.
    Дон-Кихот, Толстой, Швейк, война, роман, Россия - мировой агрессор. Завораживающая тонкость и последовательность наблюдений.
    Больше похоже на низкобюджетную околополитическую публицистику, чем на тексты, объединенные темой искусства романа. Но в целом, безусловно, книга полезная.
    P.S. Приводится высказывание Германа Броха, о том, что единственное право романа на существование, это раскрыть то, что может раскрыть один только роман.
    Думаю, Сервантес бы оценил это: "Дон Кихот", том 2, Глава IX, в коей рассказывается о том, что из нее будет видно.

  • 2/5

    Взялась читать Искусство романа по причине того, что была в восторге от Кундеры в Невыносимой легкости бытия. Эта книга не понравилась, как-то все сухо и не интересно мне показалось. Ожидала, что его рассуждения и интервью увлекут за собой, дадут той легкости, но не оправдалось, не вышел у меня роман с этой книжкой. увы.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Литературоведение и критика - издательство "Азбука"

Книги: Литературоведение и критика

Категория 72 р. - 108 р.

закладки (0) сравнение (0)

316 ms