- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Инновационный ритейл. Организационное лидерство и эффективные технологии; Форум, 2014
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Форум |
Год издания | 2014 |
Возрастные ограничения | 12 |
Автор(ы) | Чеглов В. |
ISBN | 978-5-8199-0606-4 |
Размеры | 13,90 см × 20,40 см × 1,20 см |
Тематика | Лидерство, мотивация, тайм-менеджмент |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 272 |
Раздел | Тайм-менеджмент |
Количество страниц | 272 |
Формат | 139x204мм |
Вес | 0.27кг |
Где купить (1)
Цена от 2262 р. до 2262 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1481 р. | 20.02.2024 |
book24 | 2262 р. | 26.04.2024 |
Читай-город | 2262 р. | 26.04.2024 |
Яндекс.Маркет | 1665 р. | 17.06.2024 |
МАЙШОП | 1176 р. | 19.02.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
В настоящей монографии систематизированы и теоретически осмыслены происходящие в мире, а с 1991 г. возобновившиеся и в России процессы сетевизации розничной торговли, в рамках которых на смену независимым торговцам приходят многофилиальные, высокоэффективные торговые корпорации с легко узнаваемыми торговыми марками. Автор анализирует, обобщает и структурирует опыт формирования и развития крупнейших международных сетевых корпораций в сфере розничной торговли, таких как Wal-Mart, Aldi, Carrefour, IKEA, Metro, Auchan, Vlarks@Spencer, и многих других. Работа построена на основе исследования общедоступной информации на сайтах компаний, привлечения мемуаров крупных зарубежных собственников бизнеса и топ-менеджеров сетевых компаний, изучения большого пласта отраслевой литературы, осмысления накопленного автором двадцатилетнего опыта работы в российских розничных торговых сетях.
Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, работников торговых организаций. Для всех, кто повседневно сталкивается в своей жизни с магазинами и хочет знать, а что там, за "кулисами".
2-е издание, переработанное и дополненное.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Форум"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 1809 р. - 2714 р.