О книге: Психология рекламной деятельности. Учебник; Дашков и К, 2016

  • Издатель: Дашков и К
  • ISBN: 9785394025570
  • Книги: Прочие издания
  • ID:1904593
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДашков и К
Год издания2016
Кол-во страниц444
РазделСоциальная психология
ISBN239--978-5-394-02557
Количество страниц444
Формат207.00mm x 149.00mm x 25.00mm
Вес0.53кг
Страниц444
Переплёттвердый
Размеры14,80 см × 20,60 см × 2,49 см
ТематикаОбщая теория социальной психологии
Тираж1500


Где купить

Последняя известная цена от 465 р. до 1669 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1669 р.
26.11.2024

Описание

В учебнике обобщен теоретический, методологический и практический материал, связанный с анализом многочисленных и разнообразных проблем в области психологии рекламной деятельности. Раскрыты проблемы психологической эффективности рекламы, механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя, психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе, систематизированы современные психотехнологии рекламной деятельности, затронуты вопросы психологии творчества в рекламе и многое другое.

Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также всех, кто интересуется проблемами психологии рекламной деятельности.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социальная психология - издательство "Дашков и К"

Книги: Социальная психология

Категория 372 р. - 558 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms