О книге: Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования; Либроком, 2017

1127 р.

  • Издатель: Ленанд
  • ISBN: 9785971047797
  • Книги: Социология. Обществознание
  • ID:1937186
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая глянцевая
ИздательЛиброком
Год издания2017
Кол-во страниц378
Возрастные ограничения12
РазделСоциология. Обществознание
ISBN978-5-9710-4779-7
Количество страниц378
Формат60х90/16
Вес0.44кг
Страниц360
Переплётмягкий
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,80 см
ТематикаСоциология


Где купить (1)

Цена от 1127 р. до 1127 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1127 р.
1415 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
959 р.
23.03.2023
Читай-город
1249 р.
14.11.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Настоящая книга посвящена изучению массовой коммуникации. Телевидение, Интернет, пресса, радио, кино и другие средства массовой коммуникации являются важнейшими на сегодня каналами, посредством которых происходит общение людей, формирование социального опыта современного человека. В работе показано становление и современное состояние ведущих теоретических концепций, в рамках которых происходит осмысление социальной роли массовой коммуникации. Книга знакомит читателя с актуальными на сегодня практическими вопросами взаимоотношений "медиа - общество", отражающими как глобальные тенденции, так и специфику современных российских медиа. Анализируются эффекты массовой коммуникации, а также особенности прикладных исследований аудитории и текстов массовой коммуникации.

.Основу книги составляет содержание специализированного курса лекций, читавшегося автором в течение последних 15 лет в Центре социологического и политологического образования Института социологии РАН и в других образовательных учреждениях страны.

.Монография адресована студентам, аспирантам, а также всем, кто интересуется проблематикой массовой коммуникации. Она может быть полезна преподавателям, исследователям, специалистам в области социологии медиа, политических коммуникаций, медиаэкономики, медиаменеджмента, рекламы, PR и других видов маркетинговых коммуникаций.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание - издательство "Ленанд"

Книги: Социология. Обществознание

Категория 901 р. - 1352 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms