О книге: Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования; Либроком, 2017
1127 р.
- Издатель: Ленанд
- ISBN: 9785971047797
- Книги: Социология. Обществознание
- ID:1937186
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Назаров |
Переплет | Мягкая глянцевая |
Издатель | Либроком |
Год издания | 2017 |
Кол-во страниц | 378 |
Возрастные ограничения | 12 |
Раздел | Социология. Обществознание |
ISBN | 978-5-9710-4779-7 |
Количество страниц | 378 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.44кг |
Страниц | 360 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,80 см |
Тематика | Социология |
Где купить (1)
Цена от 1127 р. до 1127 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 959 р. | 23.03.2023 |
Читай-город | 1249 р. | 14.11.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Настоящая книга посвящена изучению массовой коммуникации. Телевидение, Интернет, пресса, радио, кино и другие средства массовой коммуникации являются важнейшими на сегодня каналами, посредством которых происходит общение людей, формирование социального опыта современного человека. В работе показано становление и современное состояние ведущих теоретических концепций, в рамках которых происходит осмысление социальной роли массовой коммуникации. Книга знакомит читателя с актуальными на сегодня практическими вопросами взаимоотношений "медиа - общество", отражающими как глобальные тенденции, так и специфику современных российских медиа. Анализируются эффекты массовой коммуникации, а также особенности прикладных исследований аудитории и текстов массовой коммуникации.
.Основу книги составляет содержание специализированного курса лекций, читавшегося автором в течение последних 15 лет в Центре социологического и политологического образования Института социологии РАН и в других образовательных учреждениях страны.
.Монография адресована студентам, аспирантам, а также всем, кто интересуется проблематикой массовой коммуникации. Она может быть полезна преподавателям, исследователям, специалистам в области социологии медиа, политических коммуникаций, медиаэкономики, медиаменеджмента, рекламы, PR и других видов маркетинговых коммуникаций.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Социология. Обществознание - издательство "Ленанд"
Книги: Социология. Обществознание
Категория 901 р. - 1352 р.