О книге: Ежик-хваста. Составляем рассказ по сюжетным картинкам. Развиваем речь; Детиздат, 2017

  • Издатель: Детиздат
  • ISBN: 9785000403853
  • Книги: Прочая обучающая литература
  • ID:1937321
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательДетиздат
Год издания2017
ISBN978-5-00040-385-3
СерияСоставляем рассказ по сюжетным картинкам
Страна-производительРоссия
Формат140x200мм
Количество страниц16
Тип обложкимягкая
Тип изданиякнига
Полунисекс
Вес, кг0.022
Количество книг1
Вес0.02кг
ИздательствоДетиздат
Возрастное ограничение0+
Жанрразвитие мышления; развитие речи; учимся писать; учимся читать
Оформление обложкилакировка
Кол-во страниц16
РазделДополнительное образование для детей


Где купить

Последняя известная цена от 39 р. до 227 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
52 р.
13.01.2024
Мегамаркет
227 р.
24.12.2024
book24
39 р.
12.12.2024

Описание

Уважаемые родители и педагоги!

.Серия книг по развитию речи детей 5-7 лет представляет собой пособия, где предлагается составить рассказ по ряду сюжетных картинок.

.Во время составления рассказов и сказок по картинкам, дети усваивают новые слова, закрепляют их в речи, учатся строить предложения, развивают связную речь, логику, мышление. Ребёнок с хорошо развитой связной речью легко вступает в общение с окружающими: он может понятно выразить свои мысли и желания, правильно и чётко сформулировать вопрос, договориться со сверстниками.

.Работа по сюжетным картинкам проводится преимущественно в устной форме, но с их помощью в школе или дома можно проводить и письменные работы. Творчество и фантазия ребёнка только приветствуются. С одними и теми же картинками можно придумывать рассказы несколько раз, так как раз от раза ребёнок будет подмечать больше мелких деталей, сочиняя подробное описание событий. На начальном этапе работы с картинками, взрослым необходимо помочь детям с помощью наводящих вопросов, подсказать прилагательные или определения, чтобы первые сказки получились более сочными, яркими и весёлыми. Предложения могут быть короткими, но должны быть выстроены в логической последовательности и содержать элементы описания и рассуждения.

.Порядок работы по созданию рассказа по картинке.

.1. Создать положительный эмоциональный настрой.

.2. Дать возможность ребёнку внимательно рассмотреть картинки.

.3. Ответить на вопросы ребёнка, если они возникли. Задать свои вопросы по содержанию картинки, определению сюжета, настроению и чувствам, связанным с восприятием рисунков.

.4. Дать ребёнку время самостоятельно сформулировать рассказ.

.5. Дополнить рассказ ребёнка какими-либо незамеченными подробностями, используя исключительно доброжелательный тон.

.6. Обязательно похвалить ребёнка за сочинённый рассказ или сказку. Сюжетные картинки могут использоваться логопедами, дефектологами и

.психологами в повседневной работе с детьми.

.Для дошкольного и младшего школьного возраста.

.Разработано с учётом требований ФГОС ДО.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Литература по развитию речи, логопедия для дошкольников - издательство "Детиздат"

Книги: Литература по развитию речи, логопедия для дошкольников

Категория 31 р. - 46 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms