- Эзотерика
- Журналистские расследования. Публицистика
- Досуг. Развлечения
- История. Социология. Политика
- Кулинария. Ремесла
- Естественные и технические науки
- Культура. Искусство
- Экономика. Бизнес
- Биографии. Мемуары
- Психология
- Туризм. Путешествия. Путеводители
- Спорт
- Медицина
- Дизайн. Мода. Фотография
- Философия. Религия
- Педагогика. Воспитание
- Музыка
- Артбуки. Вселенные
О книге: Социальная реклама: Искусство воздействия словом.; Бахрах-М, 2006
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Селиверстов С.Э. |
Переплет | 84х108/32 |
Издатель | Бахрах-М |
Год издания | 2006 |
Страниц | 288 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 5-94648-046-4 |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 1,60 см |
Формат | 84х108/32 |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 3000 |
Где купить (1)
Цена от 290 р. до 290 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
OZON | 318 р. | 24.06.2024 |
Описание
Эта книга - изложение основополагающих принципов социальной рекламы. Автор детально рассматривает психологические основы этого актуального сегодня направления социальной деятельности, основы искусства воздействия на человека словом, дает конкретные рекомендации практикам: специалистам средств массовой информации и PR, сотрудникам рекламных отделов фирм, психологам, педагогам, социальным работникам, политикам, работникам административных структур и органов власти и т.д. Особое внимание уделяется пропаганде здорового образа жизни, жизни вне наркотиков и СПИДа, безопасности дорожного движения, другим актуальным для современного общества темам.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Научная литература - издательство "Бахрах-М"
Книги: Научная литература
Категория 232 р. - 348 р.