- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Новый взгляд на управленческое образование: Задачи руководителей; Олимп-Бизнес, 2004
- Издатель: Олимп-Бизнес
- ISBN: 5-901028-69-4
- Книги: Менеджмент и управление персоналом
- ID:1951004
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Лоранж П. |
Переплет | Твердая глянцевая |
Издатель | Олимп-Бизнес |
Год издания | 2004 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 400 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 5-901028-69-4 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,30 см |
Формат | 70х100/16 |
Тематика | Менеджмент и управление персоналом |
Где купить
Последняя известная цена от 194 р. до 225 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 194 р. | 03.11.2022 |
Описание
Книга Питера Лоранжа посвящена актуальной теме менеджмента высших учебных заведений, специализирующихся на управленческом образовании. Автор (президент IMD, Швейцария) утверждает, что раз учебное заведение создает стоимость, им можно управлять, как и любой другой организацией. Много внимания уделяется проблеме равновесия при выборе стратегического направления развития школы бизнеса - адаптивного, предпринимательского, активного и рационального. Суть метода, предлагаемого Лоранжем, состоит в динамичном использовании всех подходов, что позволяет не только чутко реагировать на изменение требований рынка образовательных услуг, но и порой самим формировать рыночные условия. Книга предназначена руководителям высших учебных заведений (прежде всего, управленческих и экономических вузов и школ бизнеса), стремящимся лидировать на рынке бизнес-образования; всем, кто интересуется проблемами современного менеджмента, а также преподавателям, аспирантам и студентам.
Смотри также о книге.
Отзывы (1)
- Вероника Чумакова — 10 Ноября 2022
Довольно большая и красивая книжка. Обложка яркая, покрыта каким-то глянцевым материалом. Бумага белая. Отзывов "дают" щедро, то есть можно легко расстаться с этой книжкой, ничего не потеряв. Текст понятный, крупный, будет полезен любителям и профессионалам, возможно тоже. Переплет качественный, без клея и каких-то других эстетических недостатков. Переплетено плотно и прочно .