О книге: Gesamtkunstwerk Сталин (Гройс Борис); Ad Marginem Press, 2013

  • Издатель: Ad Marginem Press
  • ISBN: 9785911031534
  • Книги: Философские труды
  • ID:2013248
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая бумажная
ИздательAd Marginem Press
Год издания2013
Возрастные ограничения16
Страниц168
Переплётмягкий
ISBN978-5-91103-153-4
Размеры13,00 см × 18,50 см × 1,20 см
Формат130х185
ТематикаРоссийская философия


Где купить

Последняя известная цена от 200 р. до 403 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
200 р.
15.08.2024
Буквоед
242 р.
Лабиринт
403 р.
13.01.2024

Описание

Взяв за основу ключевое понятие вагнерианской эстетики Gesamtkunstwerk (в русском переводе — «законченно-единое произведение искусства»), Борис Гройс радикально меняет точку зрения на художественный авангард XX века и его отношение к так называемой «тоталитарной эстетике». Гройсовский «Сталин» выступает метафорой не преодоления, а завершения авангардного проекта, его «отрицанием отрицания», то есть, по сути, является утверждением главного пафоса авангарда— революционного пересоздания не столько формы произведения, сколько самого зрителя.

.

Смотри также о книге.

Отзывы (4)


  • 5/5

    Это классика искусствоведения. К сожалению, купить её в бумажном формате на данный момент невозможно, так что пришлось довольствоваться электронным форматом. Определенно, одна из самых ярких и интересных книг по теме

  • 5/5

    Борис Гройс, известный философ, куратор и культуролог, в этой книге рассматривает все русское и советское искусство двадцатого века через призму его отношения к авангарду, пафос которого был в том, чтобы изменить мир, однако авангард из-за того, что опирался, а точнее отталкивался от предшествующего искусства, не смог выполнить свою программу; другими словами, авангард пользовался тем языком, который он стремился уничтожить. Удалось это в какой-то мере сделать лишь так называемому соцреализму, который использовал всю классику вроде инструмента, позволяющего каждую ее составляющую интерпретировать в духе марксистского диалектизма. То есть обращение соцреализма к традиционному искусству -- не регресс, а логичное продолжение авангарда.
    Дальше Гройс, приводя многочисленные аргументы, рассматривает "пост-сталинское" искусство, используя богатую терминологию, разобраться в которой с первого раза достаточно тяжело, но тем не менее возможно. Так или иначе, книга хоть сколь-нибудь увлеченных теорией искусства увлекает с непостижимой силой.

Все отзывы (4)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Культурология. Искусствоведение - издательство "Ad Marginem Press"

Книги: Культурология. Искусствоведение

Категория 160 р. - 240 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms