О книге: Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы; Манн, Иванов и Фербер, 2014

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2014
Страниц208
Переплёттвердый
ISBN978-5-91657-920-8
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,30 см
Формат241.00mm x 170.00mm x 21.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж3000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц208


Где купить (1)

Цена от 0 р. до 0 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие

18.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
639 р.
Лабиринт
1123 р.
13.01.2024
OZON
3683 р.
24.06.2024

Описание

В этой книге бизнес-тренер Дэн Кеннеди опровергает известный принцип: чтобы заработать деньги, нужны деньги.

.Как самостоятельно определить преимущество компании или продукта, как донести эту информацию до потенциального клиента, как составить успешный маркетинговый план, и все это — без привлечения дорогостоящих специалистов и с минимальными затратами, вы держите в руках именно ту книгу, в которой найдете ответы на эти вопросы.

.Эта книга для тех, кто хочет продвинуть свой бизнес не только вперед, но и вверх.

.Ранее издавалась под названием «Секретное оружие маркетолога».

.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 649 р. - 974 р.

Книги по маркетингу

Категория 649 р. - 974 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms