- Законы, кодексы и комментарии
- Трудовое право
- Юриспруденция
- Муниципальное управление
- Юридическая консультация
- Теория и история государства и права
- Особые виды права
- Государственное право
- Административное право
- Уголовное право
- Правоохранительные органы. Адвокатура. Нотариат
- Охрана труда
- Жилищное, семейное право
- Международное право
- Земельное право
- Конституционное право
- Трудовое право. Право социального обеспечения
- Государственное и муниципальное управление
- Экологическое, лесное, водное, горное право
- Адвокатура. Нотариат
- Судебная система
- Правоохранительные органы. Криминалистика
- Интеллектуальное право
О книге: Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике.Уч.пос.; Проспект, 2018
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шарков Феликс Изосимович |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Проспект |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 224 |
Страниц | 224 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-392-27750-6 |
Размеры | 14,00 см × 20,50 см × 0,90 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Предпринимательское и транспортное право |
Тираж | 100 |
Где купить
Последняя известная цена от 416 р. до 729 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 729 р. | 22.12.2023 |
Читай-город | 416 р. | 14.11.2024 |
Описание
Настоящее учебное пособие является первым систематизированным комплексным изложением вопросов правового обеспечения профессиональной коммуникационной деятельности. Все эти специалисты обязаны знать правовые основы профессиональной деятельности в смежных отраслях знаний. В книге рассматриваются не только теоретические, но и практические вопросы правового регулирования коммуникационной деятельности, организации и функционирования средств массовой информации; рекламных, информационных и PR-организаций и служб; конструирования отношений между владельцем, учредителем, с одной стороны, и редакцией СМИ, рекламными, информационными, PR-службами — с другой. Законодательство приведено по состоянию на апрель 2015 г. Книга предназначена в первую очередь будущим журналистам, специалистам по связям с общественностью и рекламе. Она может быть полезна преподавателям, ведущим указанные курсы, а также специалистам-практикам.
.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Гражданское право - издательство "Проспект"
Категория 332 р. - 499 р.
Книги: Гражданское право
Категория 332 р. - 499 р.