- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Окружающий мир. 3 класс. Тетрадь для проверочных работ №2; Вентана-Граф, 2020
- Издатель: Вентана-Граф, Просвещение
- ISBN: 978-5-360-10130-7
- Книги: Окружающий мир 3 класс
- ID:2446096
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Серия | Российский учебник |
Издатель | Вентана-Граф |
Год издания | 2020 |
Страниц | 80 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-360-10130-7 |
Размеры | 20,00 см × 26,00 см × 0,40 см |
Формат | 200x260мм |
Автор(ы) | Виноградова Наталья Федоровна |
Тематика | Окружающий мир |
Тираж | 10000 |
Раздел | Окружающий мир в начальной школе |
Возрастное ограничение | 6+ |
Количество страниц | 80 |
Вес | 0.15кг |
Предмет | Окружающий мир |
Тип материала | Рабочая тетрадь |
Класс | 3 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 80 |
Переплет | Мягкий переплет |
Где купить
Последняя известная цена от 161 р. до 1236 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 161 р. | |
Буквоед | 269 р. | 16.07.2023 |
Яндекс.Маркет | 1236 р. | 17.06.2024 |
OZON | 724 р. | 24.06.2024 |
Читай-город | 499 р. | 14.11.2024 |
Описание
Тетрадь входит в систему учебно-методических комплектов "Начальная школа XXI" века и предназначена для текущего и итогового контроля по предмету "Окружающий мир" в 4 классе общеобразовательной школы. Задания тетради расположены по темам. Особое внимание уделено заданиям, которые позволяют оценивать достижение планируемых результатов обучения в соответствии с ФГОС, становление универсальных учебных действий(познавательных, регулятивных, коммуникативных). Специально решается задача развития самоконтроля и самооценки. Возможно проведение дифференцированной работы, так как предусмотрены задания разной степени сложности. Формулировка многих заданий дает возможность организовать учебный диалог, дискуссию, аналитическое обсуждение.
Смотри также о книге.