- Эзотерика
- Журналистские расследования. Публицистика
- Досуг. Развлечения
- История. Социология. Политика
- Кулинария. Ремесла
- Естественные и технические науки
- Культура. Искусство
- Экономика. Бизнес
- Биографии. Мемуары
- Психология
- Туризм. Путешествия. Путеводители
- Спорт
- Медицина
- Дизайн. Мода. Фотография
- Философия. Религия
- Педагогика. Воспитание
- Музыка
- Артбуки. Вселенные
О книге: Связи с общественностью: теория и практика. Учебник; Вест-Консалтинг, 2016
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Федотова |
Переплет | Мягкая бумажная |
Издатель | Вест-Консалтинг |
Год издания | 2016 |
Кол-во страниц | 468 |
Раздел | PR |
ISBN | 978-5-91865-393-7 |
Количество страниц | 468 |
Формат | 60/90/16 |
Вес | 0.53кг |
Страниц | 468 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 13,80 см × 19,90 см × 2,40 см |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Где купить
Последняя известная цена от 584 р. до 749 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 749 р. | 29.07.2022 |
OZON | 584 р. | 24.06.2024 |
Описание
Целью учебника является формирование системных представлений о функционировании структур по связям с общественностью. Эта профессиональная деятельность тесно связана с развитием человеческой цивилизации: она появилась, лишь когда в социуме возникли социальные институты, эффективное существование которых стало впрямую зависеть от отношения (в т. ч. взаимодействия) к ним контрагентов: общества в целом, отдельных его групп, клиентов… Власть, бизнес, политические силы, структуры гражданского общества по определению не могут существовать без попыток гармонизировать эти отношения. В этих социальных отношениях востребована как теория, наработанная к этому времени наукой и практикой, так и повседневная эмпирическая деятельность по решению выше обозначенных задач структурами по связям с общественностью.
Учебник рассчитан на студентов, обучающихся по проблематике связей с общественностью, рекламы, в целом массовых информационных процессов, а также журналистов, социологов прессы, профессионалов, работающих в этих системах.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Научная литература - издательство "Вест-Консалтинг"
Книги: Научная литература
Категория 467 р. - 700 р.