О книге: Как научить писать сочинения 1-2 кл.; Грамотей, 2020

  • Издатель: Грамотей
  • ISBN: 978-5-89769-602-4
  • Книги: Русский язык. 1 класс
  • ID:2494117
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет296.00mm x 210.00mm x 4.00mm
ИздательГрамотей
Год издания2020
Страниц56
Переплётмягкий
ISBN978-5-89769-602-4,978-5-8976-9659-8,978-5-8976-9726-7,978-5-89769-863-9
Формат296.00mm x 210.00mm x 4.00mm
ТематикаПисьмо и русский язык
Тираж5000
СерияРус. язык, чтение (литература)/Начальная школа
Кол-во страниц56


Где купить

Последняя известная цена от 113 р. до 377 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
113 р.
Лабиринт
165 р.
09.10.2024
Яндекс.Маркет
377 р.
11.06.2024
OZON
370 р.
24.06.2024

Описание

Развитие не только устной, но и письменной правильной и красивой речи у ребёнка - задача важная, но очень непростая. Данное пособие поможет вам в решении этой задачи. Образная, яркая, логично построенная речь - основной показатель интеллектуального уровня ребёнка. В этом пособии нашли отражение разнообразные виды заданий, нацеленных на активизацию словарного запаса ребёнка. Здесь представлен богатый материал по исследованию значений слов и разнообразных оттенков этих значений (подбор синонимов, антонимов, объяснение фразеологизмов). В конце книги дан словарь всех синонимов, антонимов, фразеологизмов, а также некоторых терминов, приводимых в пособии. В этой книге собран материал, направленный на устранение наиболее часто встречающихся ошибок детей: неправильное или неточное употребление слова, нарушение порядка слов в предложении, неверное определение границ предложения в тексте, повторение одного и того же слова. Выполняя эти задания, малыши восстанавливают деформированные тексты, составляют планы рассказов, придумывают заглавия, редактируют (исправляют) тексты и предложения и т.д. По мере овладения этими навыками задания постепенно начинают выполнять роль вспомогательных упражнений на этапе подготовки детей к написанию сочинений. Чем больше ребёнок напишет сочинений, тем быстрее и лучше он будет их писать. Уважаемые учителя и родители! Вслушайтесь в эти слова и поверьте учителю-практику с многолетним стажем. Мои ученики писали великолепные сочинения, которые потом печатались во многих учебных изданиях. Но ни в коем случае нельзя исправлять грамматические ошибки в сочинении или заставлять выделять зелёной ручкой орфограммы. Тогда ученик будет выбирать слова, в написании которых он уверен или в которых как можно меньше орфограмм (вместо длинного слова замечательно он лучше напишет хорошо и т.д.). И ещё. Нельзя ставить "двойки" за не написанные в классе сочинения. Переход от устной речи к письменной у многих детей происходит очень тяжело. Но часто бывает, что именно эти дети раскрываются порой лучше, их сочинения короткие, но ёмкие, образные. В самом ужасном на ваш взгляд сочинении постарайтесь отыскать хотя бы крошечную изюминку, за которую можно поощрить малыша.

Как научить писать сочинения 1-2 кл. - фото №1

Как научить писать сочинения 1-2 кл. - фото №2

Смотри также о книге.

Отзывы (5)


  • 1/5

    Полностью разочарована книгой. Задания однообразные и скучные. Ничего не поясняется. Детям выполнять неинтересно. Часть заданий вообще удивила. Например, в первом же занятии: составьте описание картины. Какой картины??? Как его составить? О чем это вообще?
    Ну и вишенка на торте: напишите сочинение. В конце первого же занятия. А как насчет того чтобы сначала научить ребенка их писать?)

  • 1/5

    Вчера получила долгожданную тетрадку, открыла и впала в ступор. Это тетрадь для ребенка или взрослого??? Если для ребёнка, то качество бумаги мрачное, никаких иллюстраций. Если для взрослого, то где пояснение как заниматься по этой тетради???
    1-я неделя (1 класс!) сразу же идёт задание: Составим устное описание картины на тему "Зима" "Наши зимние развлечения", так всё-таки на какую тему и что значит устное описание картины? Как ребёнку объяснить, что от него хотят? Никакого приблизительного плана, ни-че-го! Сначала я подумала, что жирным шрифтом разделены задания, ан не тут-то было! Следующее задание: Восстановим текст. По всей видимости это относилось к тексту ниже, название которого тоже выделено жирным шрифтом. Вот только что значит "восстановим текст" остается загадкой.. Модно предположить, что это значит поменять предложения местами, а возможно и нет, кто знает.. И это вся подготовка к заключительному заданию недели. А заключительное задание недели - пишем сочинение по плану. Я понимаю, если бы план состоял хотя бы из ориентировочный вопросов. Что может написать по данному плану ребёнок, который впервые в жизни берёт ручку и пишет своё первое сочинение.. Короче не тетрадь, а пустая трата денег!
    P.S. есть ещё разделы после основных занятий: словарь синонимов, словарь фразеологизмов, словарь терминов, словарь эпиграфов и т.д., не суть важно. Вопрос в другом, для чего они??? Просто так, почитать на досуге?

Все отзывы (5)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Русский язык. 1 класс - издательство "Грамотей"

Книги: Русский язык. 1 класс

Категория 90 р. - 135 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms