О книге: Как работает пропаганда (Эйдельман Тамара Натановна); Individuum, 2022
790 р.
- Издатель: Нет издательства
- ISBN: 978-5-6040721-4-1
- Книги: Журналистика. СМИ
- ID:2645012
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Эйдельман Тамара Натановна |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Individuum |
Год издания | 2022 |
Серия | Отдельное издание |
Формат | 60х90/16 |
Авторы | Эйдельман Т. |
Переплёт | мягкий |
Год публикации | 2022 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 216 |
Кол-во страниц | 216 |
Возрастные ограничения | 18 |
Раздел | Эссе, письма, очерки |
ISBN | 978-5-6048296-8-4 |
Возрастное ограничение | 18+ |
Вес | 0.27кг |
Язык издания | Русский |
Страниц | 216 |
Размеры | 14,00 см × 21,00 см × 1,80 см |
Тематика | Культура |
Тираж | 2000 |
Где купить (1)
Цена от 790 р. до 790 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 555 р. | 26.10.2022 |
Буквоед | 510 р. | 22.04.2024 |
Подписные издания | 471 р. | 09.01.2023 |
book24 | 551 р. | 08.04.2025 |
Читай-город | 510 р. | 05.07.2024 |
Яндекс.Маркет | 503 р. | 07.01.2024 |
ЛитРес | 239 р. | 15.08.2024 |
OZON | 1017 р. | 24.06.2024 |
Описание
Тамара Эйдельман, учитель истории с тридцатилетним стажем и популярный лектор, исследует истоки и состояние пропаганды. На примерах из разных стран и столетий она показывает, как ангажированные медиа влияют на общественное мнение, как устроены типичные пропагандистские приемы и как следует читать новости в эпоху постправды.
Цитата
"Вовремя преподнесенные новости могут способствовать началу войны или, наоборот, поднять борьбу за мир, уничтожить репутацию уважаемого человека или прославить никому не известных людей".
Об авторе
Тамара Эйдельман - историк, заслуженный учитель России, работает в московской гимназии №1567. Один из лучших спикеров лектория "Прямая речь". На ее лекции приходят десятки и сотни слушателей. Постоянный автор портала об образовании "Мел". В разное время вела передачи на радио "Маяк", "Голос России", "Радио России-Культура".
Отзывы
Пропаганда очень любит фальшивые цитаты (особенно Бисмарка) и несуществующие события (особенно связанные с Тэтчер). И поэтому вдвойне приятно, что Тамара Эйдельман скрупулезно излагает факты. Читатель видит в деталях, как пропаганда действовала в разные исторические периоды. Мне как журналисту особенно любопытны примеры из нашего настоящего - растиражированная в СМИ и соцсетях неправда, которую я сама стараюсь развенчивать в эфире.
Коллеги регулярно убеждают меня, что громкий заголовок придуманной новости запоминается, а вот рассказ про то, что это фальшивка, - нет. Я уверена, что эта книга поможет изменить ситуацию.
- Татьяна Фельгенгауэр, заместитель главного редактор радиостанции "Эхо Москвы"
Вот ответ на главный вопрос книги Тамары Эйдельман "Как работает пропаганда". "Работает хорошо". Не покладая рук. И об этой работе писать надо так, как умеет только Тамара Натановна. Лаконично и иронично. Она замечает то, что сегодня может видеть только человек, для которого история не сборник "пыльных рассказов", а изучение человеческого опыта - в данном случае страшного и стыдного.
- Николай Солодников, основатель проекта "Открытая библиотека"
Смотри также о книге.
Отзывы (12)
- Екатерина — 2 Сентября 2024
Книга с хорошей темой, которую можно было бы раскрыть очень даже интересно, поучительно, читабельно и с разных сторон (читай: непредвзято).
По итогу оказалось затянуто-перетянуто, на лицо подмена понятий и минимум реальной журналистики. Вместо нее сплошные либеральные (в которых нет ничего плохого как) взгляды, возведенные в степень.
Автор сравнивает не сравниваемые вещи, подтягивает вещи, совершенно друг к другу не относящиеся, тасует факты так, как придумал сам в отрыве от реальности.
Очень жаль, потому что название, аннотация и тема обещали быть достойными, а вышло просто "читаемо". - Анастасия — 2 Февраля 2024
Книга рассказывает о том, как могут искажаться исторические факты в угоду определенному "заказу", о том, как пропаганда раскрыта в классических произведениях вроде "1982" Оруэлла, о том, как именно это объясняется для себя самими работниками пропаганды (не ради зла - ради идеи все делаем!). Хорошая книжка, хотя может немного обманывать ожидания - это скорее история темы, чем исследование ее методов.
Добавить отзыв
Книги: Журналистика. СМИ - издательство "Нет издательства"
Книги: Журналистика. СМИ
Категория 632 р. - 948 р.