- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Основы маркетинга гостиничных услуг Учебник для CПО; ЮРАЙТ, 2019
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Баумгартен Леонид Владимирович |
Переплет | Твердая глянцевая |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2019 |
Серия | Профессиональное образование |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 338 |
Издательство | Юрайт |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Вес, в граммах | 529 |
Автор | Баумгартен Леонид Владимирович |
ISBN | 978-5-534-10548-3 |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 339 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Где купить
Последняя известная цена от 1047 р. до 2015 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 1047 р. | 15.08.2024 |
Мегамаркет | 2015 р. | 14.11.2024 |
Яндекс.Маркет | 1927 р. | 17.06.2024 |
OZON | 1678 р. | 24.06.2024 |
Описание
В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы маркетинга гостиничного предприятия. Освещены сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления деятельностью гостиничного предприятия. Рассмотрен рынок гостиничных услуг и его компоненты; приведена система маркетинговых исследований и маркетинговой информации. .Особое внимание уделено организации и управлению маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия, гостиничному продукту, сущности и особенности проектирования и формирования продуктовой стратегии. Раскрыты вопросы ценообразования в гостиничном маркетинге. Изложены роль маркетинговых коммуникаций и особенности формирования коммуникационной политики гостиничных предприятий, а также роль международного маркетинга в гостиничном бизнесе.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Юрайт"
Категория 837 р. - 1256 р.