О книге: Программирование компьютерной графики; ДМК-Пресс, 2019

1754 р.

  • Издатель: ДМК-Пресс
  • ISBN: 978-5-97060-779-4
  • Книги: Графика. Дизайн. Проектирование
  • ID:3626143
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательДМК-Пресс
Год издания2019
Возрастные ограничения6
Кол-во страниц372
Вес, в граммах538
Жанртехника
Возрастное ограничение12+
Назначениедля технических ВУЗов
АвторБоресков Алексей Викторович
Тип обложкимягкая
ИздательствоДМК Пресс
РазделПрограммирование
ISBN978-5-97060-779-4
Количество страниц372
Формат159x220мм
Вес0.55кг
Размеры70x100 1/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Где купить (1)

Цена от 1754 р. до 1754 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1754 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2548 р.
21.11.2024
ЛитРес
519 р.
15.08.2024
book24
2519 р.
12.01.2025
Читай-город
1754 р.
30.10.2024
Мегамаркет
7012 р.
24.10.2024
Яндекс.Маркет
2235 р.
25.05.2024
МАЙШОП
1547 р.
23.06.2024
OZON
1494 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. Дается реализация ряда специальных эффектов при помощи шейдеров на языке GLSL.

Программирование компьютерной графики - фото №1

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 4/5

    Кратко - книга по сути две методички - одна по теории графики, другая практика в OpenGL, в целом представление о графике читатель получит, но всё же обрывочное, кусочное, книге больше подошло бы название "Введение в компьютерную графику", т.к. таковой она и является, выполнена суховато, кусочно, т.к. перечисляются алгоритмы, просто как факт, с описанием и честно говоря неуклюжими примерами, которые в то же время полезны в ситуациях когда алгоритм объяснён плохо.
    Автору стоило бы отбросить весь код и переработать и дополнить теорию - это бы сильно уменьшило вторичность, также стоило бы переработать подачу, читатель должен чувствовать красоту графики, т.к. иногда слишком кратко, иногда занудно.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Графика. Дизайн. Проектирование - издательство "ДМК-Пресс"

Категория 1403 р. - 2104 р.

Книги: Графика. Дизайн. Проектирование

Категория 1403 р. - 2104 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms