О книге: Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием. Телевидение и Интернет; Весь мир, 2019

  • Издатель: Весь мир
  • ISBN: 978-5-7777-0761-1
  • Книги: Социология. Обществознание
  • ID:4058939
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательВесь мир
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц152
Автор(ы)
ISBN978-5-7777-0761-1
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделПолитология
Количество страниц152
Формат14.0 x 22.0 x 2
Вес0.289
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
ИздательствоВесь
Жанрпублицистика
Тип обложкитвердая


Где купить

Последняя известная цена от 292 р. до 660 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
481 р.
26.07.2024
Буквоед
569 р.
22.01.2024
book24
569 р.
22.01.2024
Читай-город
569 р.
21.01.2024
Яндекс.Маркет
545 р.
17.06.2024
МАЙШОП
292 р.
23.06.2024
OZON
455 р.
24.06.2024
Мегамаркет
660 р.
29.08.2024

Описание

Книга представляет собой одно из первых комплексных исследований воздействия медиа-манипулирования на политическое сознание граждан через два канала массовой коммуникации - телевидение и Интернет. Не претендуя на всеобъемлющий анализ воздействия медиа-манипулирования в какой-либо конкретной стране или регионе, автор исследует общий механизм медиа-манипулирования, осуществляемый при помощи различных инструментов.

В работе раскрываются практики, технологии и примеры медиа-манипулирования в современном мире. Современные технологии служат сегодня не только инструментом по передаче и обмену информацией, они выстраивают новые отношения между властью и обществом, являются неотъемлемой частью политического управления. Автор рассматривает и средства защиты общества от медиа-манипулирования. Одним из таких средств могла бы стать развитая система общественного телерадиовещания, создающая условия для здоровой политической конкуренции между разными политическими силами.

Хронологические рамки работы охватывают период с середины XX в., когда началось массовое распространение телевидения, вплоть до наших дней, когда наблюдается возрастающее влияние Интернета как одного из наиболее быстро развивающихся каналов информации и коммуникации.

Книга адресована политологам, журналистам и читателям, интересующимся ролью СМИ в современном мире.

Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием. Телевидение и Интернет - фото №1

Медиа-манипулирование общественным политическим сознанием. Телевидение и Интернет - фото №2

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание - издательство "Весь мир"

Книги: Социология. Обществознание

Категория 233 р. - 350 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms