О книге: Нейродизайн. Ключ к сознанию покупателей; Феникс, 2019

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-31147-9
  • Книги: Маркетинг и реклама
  • ID:4120030
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФеникс
Год издания2019
СерияВершина успеха
ISBN978-5-222-31147-9
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц260
РазделPR
Возрастное ограничение12+
Количество страниц260
Формат170x244мм
Вес0.53кг
ПереплетТвёрдый переплёт


Где купить

Последняя известная цена от 653 р. до 1326 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1182 р.
23.11.2023
Буквоед
1249 р.
25.07.2023
book24
1106 р.
30.03.2025
Подписные издания
1326 р.
22.07.2023
Яндекс.Маркет
1191 р.
03.05.2024
OZON
653 р.
24.06.2024

Описание

Пожалуй, главное, чему нас научил интернет, - любовь человечества к картинкам. Человеком руководит интуиция. Внимание и эмоции дороже времени и денег, это самые ценные ресурсы. А зрительный ряд -100% импульсного внимания вашей аудитории. Нет картинки - нет продаж. Сегодня бизнес любого масштаба генерирует огромное количество визуального медиаконтента, включая печать, веб-сайты, презентации, видео и посты в социальных сетях. В ближайшем будущем доступ к автоматизированным технологиям аналитики и управления вниманием будет получать все большее число предпринимателей и менеджеров. Наикрупнейшие компании, такие как Procter & Gamble, Coca-Cola, Tesla и Google, уже сейчас применяют нейронаучные исследования и теории для оптимизации цифрового и аналогового контента. "Нейродизайн" открывает дверь в новый мир нейромаркетингового консультирования, описывает исследования из передовых областей нейроэстетики, которые позволят читателю повысить вовлеченность посетителей на веб-сайтах и увеличить прибыль.

Визионерская книга Даррена Бриджера написана человеческим языком, но без упрощений. С пруфлинками на исследования по каждому тезису ("Примечания" после каждой главы). В Приложении приводится 61 основной принцип - нейрозаповеди продающего дизайна сегодняшнего и завтрашнего дня.

Об авторе: Даррен Бриджер консультирует дизайнеров и маркетологов по вопросам использования и анализа данных, влияющих на сознание и мотивацию потребителей. Он - настоящий пионер индустрии потребительской нейробиологии. Сначала он помог вывести в топ две компании из сферы нейроиндустрии, а затем работал в крупнейшем в мире агентстве "Neurofocus" (теперь входящем в компанию "Nielsen") в качестве второго сотрудника за пределами США. В настоящее время руководит компанией "NeuroStrata".

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Феникс"

Книги по маркетингу

Категория 522 р. - 783 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms