- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Двухшаговые продажи: Практические рекомендации (Альпина.Бизнес, покет); Альпина Паблишер, 2019
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Колотилов Евгений Александрович, Парабеллум Андрей |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 144 |
Серия | Альпина.Бизнес |
Тип издания | Мягкая обложка |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-2976-3 |
Количество страниц | 142 |
Год выпуска | 2020 |
Формат | 60x90/16 |
Размер | 141x210x9 |
Вес | 190 г. |
Где купить (1)
Цена от 358 р. до 358 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 290 р. | 23.10.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 269 р. | 14.10.2021 |
Альпина Паблишер | 272 р. | 28.07.2023 |
Яндекс.Маркет | 382 р. | 27.06.2024 |
OZON | 340 р. | 24.06.2024 |
Описание
Продажи, организация системы продаж - основа бизнеса. C каждым годом обеспечивать рост продаж или даже поддерживать их на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более разборчива. Да, методик продвижения продуктов и услуг очень много, но большинство из них либо устарели, либо не работают в России. Книга Андрея Парабеллума и Евгения Колотилова, ведущих российских специалистов в области продаж, дает конкретную и четкую методику, которая позволяет повысить продажи практически в любом бизнесе. Методика "двухшаговых продаж" позволяет эффективно привлекать целевую аудиторию и надежно удерживать ее. Авторы фокусируются на практических рекомендациях: как работать с товарной матрицей, вводя товары-локомотивы, маячковые и статусные товары, как заинтересовать клиента, как увеличивать интернет-продажи. Книга адресована руководителям компаний, менеджерам по продажам и всем, кто интересуется механизмами продвижения товаров и услуг на российском рынке.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 286 р. - 429 р.