О книге: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата; ЮРАЙТ, 2019

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534051896
  • Книги: Учебная литература
  • ID:5883024
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2019
СерияБакалавр. Прикладной курс
Количество страниц315
Тип обложкитвердая
Назначениедля экономических ВУЗов
ИздательствоЮрайт
Вес, в граммах501
АвторКарасев Александр Павлович
ISBN978-5-534-05189-6
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц316
Возрастное ограничение16+


Где купить

Последняя известная цена от 983 р. до 1901 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
983 р.
15.08.2024
Мегамаркет
1901 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
1901 р.
03.11.2024
OZON
1589 р.
24.06.2024

Описание

В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований. Издание содержит большое количество примеров из отечественного и зарубежного опыта исследований, а также личного опыта автора. Особое внимание уделено таким направлениям маркетинговых исследований, как конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценка спроса. В конце каждой главы приведены контрольные вопросы для самопроверки, а также кейсы и практические задания для самостоятельной работы студентов.

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата - фото №1

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата - фото №2

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата - фото №3

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата - фото №4

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата - фото №5

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата - фото №6

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата - фото №7

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 5/5

    Вот Вам прекрасный пример ситуационного маркетинга: цена на эту книгу высока, да книгу еще и скачать не дают! Только читать. Почему? Потому, что эта книга представляет реальную ценность для профессиональных маркетологов о обладает хорошей мировой новизной. В этой книге можно найти овет на вопрос: вот все сделал правильно, все по науке, а мой продукт не продается. Почему?



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 786 р. - 1179 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms