О книге: Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры; ЮРАЙТ, 2022

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534050523
  • Книги: Учебная литература
  • ID:5883033
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2022
СерияБакалавр. Академический курс
Тип обложкитвердая
ИздательствоЮрайт
Вес, в граммах386
АвторОвсянников Анатолий Александрович
Количество страниц219
Назначениедля экономических ВУЗов
ISBN978-5-534-05052-3
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц220


Где купить

Последняя известная цена от 659 р. до 1322 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
659 р.
31.12.2021
Мегамаркет
1322 р.
07.12.2023
OZON
1154 р.
24.06.2024

Описание

В учебнике раскрываются важнейшие понятия маркетинга, новый характер современного рынка и товарного производства, а также история маркетинговых технологий от Теодора Левитта до Мартина Линдстрома. На многочисленных примерах разобраны базовые инструменты операционального, промышленного, стратегического и исследовательского маркетинга. Особое внимание уделяется вопросам брендинга, позиционирования, сегментирования рынка. Все теоретические вопросы проиллюстрированы образцами классических и современных маркетинговых инструментов и технологий.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

закладки (0) сравнение (0)

33 ms