- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Психология массовой коммуникации: от газет до интернета. Учебник для вузов; ЮРАЙТ, 2022
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гулевич Ольга Александровна |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2022 |
Серия | Высшее образование |
Тип обложки | твердая |
Вес, в граммах | 440 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Издательство | Юрайт |
Количество книг | 1000 |
Автор | Гулевич Ольга Александровна |
Формат | 70*100/16 |
Количество страниц | 265 |
ISBN | 978-5-534-12406-4 |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 265 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Где купить
Последняя известная цена от 847 р. до 1637 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 847 р. | 15.08.2024 |
Мегамаркет | 1637 р. | 14.11.2024 |
Яндекс.Маркет | 1549 р. | 17.06.2024 |
OZON | 1360 р. | 24.06.2024 |
Описание
Средства массовой коммуникации сопровождают нас на протяжении всей жизни. Они дают нам новые возможности и оказывают влияние. Психология массовых коммуникаций – широкая область изучения, в которой работают сотни ученых со всего мира. На протяжении десятилетий они изучали роль газет и журналов, радио и телевидения. Однако сегодня активно развивается психология Интернета. В этой книге мы рассмотрим, какое влияние классическая и современная массовая коммуникация оказывает на наши представления о мире и психологическое благополучие, какие возможности она дает нам для взаимного восприятия и социального поведения, какую роль она играет в образовании, профессиональной деятельности, политических и межгрупповых отношениях. Материал, описанный в этой книге, можно использовать в различных областях социальной практики. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей психологических и социологических факультетов, а также для всех интересующихся вопросами психологии массовой коммуникации.
Смотри также о книге.
Отзывы (1)
- User88632-12 — 19 Сентября 2021
Отличная книга, одна из немногих достойных на эту тему. Представляются исключительно важными затрагиваемые Ольгой Александровной темы!
Добавить отзыв
Книги - издательство "Юрайт"
Категория 677 р. - 1016 р.