О книге: Инновационный маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов; ЮРАЙТ, 2022

2039 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534132823
  • Книги: Учебная литература
  • ID:5952467
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2022
СерияВысшее образование
Формат70*100/16
Количество книг1000
АвторКарпова Светлана Васильевна; Азарова Светлана Петровна; Арский Александр Александрович; Балова Сюзана Лядиновна; Быкова Мария Константиновна; Жильцова Ольга Николаевна; Захаренко Ирина Кимовна; Козлова Надежда Павловна; Колесникова Ольга Викторовна
ИздательствоЮрайт
Вес, в граммах694
Количество страниц475
Тип обложкитвердая
Назначениедля экономических ВУЗов
Возрастное ограничение16+


Где купить (1)

Цена от 2039 р. до 2039 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2039 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
2708 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
2594 р.
17.06.2024
OZON
2228 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Рассмотрены инновационная маркетинговая политика российских предприятий, роль и значение инноваций в маркетинге, проведение маркетинговых исследований инноваций, бизнес-моделирование как инновационный вид разработки маркетинговых стратегий, интернет-маркетинг как инновационный вид маркетинга, в том числе омникальный, инновационные технологии маркетинга в социальных сетях, вирусный и партизанский маркетинг, сенсорный, латеральный, когнитивный, социальный, экологический маркетинг, нейромаркетинг, маркетинг высокотехнологичных продуктов, инновационные направления в развитии логистических услуг. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов магистратуры, изучающих инновационные направления маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности. Может быть полезен руководителям и специалистам российских предприятий различных форм собственности для формирования эффективной инновационной маркетинговой политики на внутреннем и внешнем рынке.

Инновационный маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №1

Инновационный маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №2

Инновационный маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №3

Инновационный маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №4

Инновационный маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №5

Инновационный маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №6

Инновационный маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №7

Инновационный маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №8

Инновационный маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №9

Инновационный маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №10

Инновационный маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - фото №11

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1631 р. - 2446 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms