О книге: Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для вузов; ЮРАЙТ, 2022

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534128116
  • Книги: Учебная литература
  • ID:5962389
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2022
СерияВысшее образование
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Количество страниц463
АвторДушкина Майя Рашидовна
Вес, в граммах680
Оформление обложкилакировка
ИздательствоЮрайт
Формат24.4 x 16.1 x 2.5
ISBN978-5-534-12811-6
Возрастное ограничение16+


Где купить

Последняя известная цена от 1383 р. до 2657 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
1383 р.
15.08.2024
Мегамаркет
2657 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
2531 р.
17.06.2024

Описание

В учебнике подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR и рекламы, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в рекламных и PR-коммуникациях. Работа обобщает огромное количество литературных источников, авторские материалы, исследования и разработки по проблеме проектирования и реализации PR-кампаний в рамках ИМК и программ продвижения на рынках товаров/услуг/идей. Содержит ценный практический материал для самостоятельной работы в форме кейсов и ситуационных задач. Работа имеет междисциплинарный характер. Первое издание книги стало победителем международного конкурса в области общественных связей PROBA-IPRA Golden World Awards как «Лучшая работа по теории PR». Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рекомендуется студентам всех специальностей, прежде всего экономических и гуманитарных, может быть полезна руководителям, специалистам в области связей с общественностью, рекламы, внутренних и внешних коммуникаций, управления персоналом, маркетологам всех специализаций, психологам, социологам, а также всем интересующимся массовыми социальными коммуникациями, миром рекламы и PR.

Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для вузов - фото №1

Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для вузов - фото №2

Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для вузов - фото №3

Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для вузов - фото №4

Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для вузов - фото №5

Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для вузов - фото №6

Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для вузов - фото №7

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 5/5

    Отличная книга, одна из немногих достойных на эту тему. Представляются исключительно важными затрагиваемые Майей Рашидовной темы!



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1106 р. - 1659 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms