- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для вузов; ЮРАЙТ, 2022
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Душкина Майя Рашидовна |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2022 |
Серия | Высшее образование |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 463 |
Автор | Душкина Майя Рашидовна |
Вес, в граммах | 680 |
Оформление обложки | лакировка |
Издательство | Юрайт |
Формат | 24.4 x 16.1 x 2.5 |
ISBN | 978-5-534-12811-6 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Где купить
Последняя известная цена от 1383 р. до 2657 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 1383 р. | 15.08.2024 |
Мегамаркет | 2657 р. | 14.11.2024 |
Яндекс.Маркет | 2531 р. | 17.06.2024 |
Описание
В учебнике подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR и рекламы, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в рекламных и PR-коммуникациях. Работа обобщает огромное количество литературных источников, авторские материалы, исследования и разработки по проблеме проектирования и реализации PR-кампаний в рамках ИМК и программ продвижения на рынках товаров/услуг/идей. Содержит ценный практический материал для самостоятельной работы в форме кейсов и ситуационных задач. Работа имеет междисциплинарный характер. Первое издание книги стало победителем международного конкурса в области общественных связей PROBA-IPRA Golden World Awards как «Лучшая работа по теории PR». Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рекомендуется студентам всех специальностей, прежде всего экономических и гуманитарных, может быть полезна руководителям, специалистам в области связей с общественностью, рекламы, внутренних и внешних коммуникаций, управления персоналом, маркетологам всех специализаций, психологам, социологам, а также всем интересующимся массовыми социальными коммуникациями, миром рекламы и PR.
Смотри также о книге.
Отзывы (1)
- User88632-12 — 22 Сентября 2021
Отличная книга, одна из немногих достойных на эту тему. Представляются исключительно важными затрагиваемые Майей Рашидовной темы!
Добавить отзыв
Книги - издательство "Юрайт"
Категория 1106 р. - 1659 р.