О книге: Законы лояльности. Как верность клиента делает Вас богаче?; Издательские решения, 2020
от 380 р. до 901 р.
- Издатель: Издательские решения
- ISBN: 9785005113238
- Книги: Философские науки. Социология
- ID:6225909
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Екатерина Петровна Кармак |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Издательские решения |
Год издания | 2020 |
Кол-во страниц | 170 |
Раздел | Работа с клиентами |
ISBN | 9000028321133,978-5-0051-1323-8 |
Количество страниц | 170 |
Формат | 145x205мм |
Вес | 0.21кг |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Где купить (4)
Цена от 380 р. до 901 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Яндекс.Маркет | 3456 р. | 17.06.2024 |
Описание
Автор книги — Екатерина Кармак, исследователь клиентского опыта, специалист по лояльности и Customer Success. Консультант со стажем более 15 лет. Автор тренинга «Законы лояльности». Эта книга — ключ к успеху вашего бизнеса за счёт повышения лояльности клиентов. 87 законов лояльности — это методы и закономерности, использование которых влияет на отношение клиентов к компании. Законы были выявлены автором в результате ее многолетнего исследования и изучения более 1000 клиентских историй.
Смотри также о книге.
Отзывы (1)
- ms — 3 Мая 2022
К каждому "закону" точнее к описанию поведения в виде наречий и прилагательных идет описание что это на примере условном, в бизнесе,2ая часть книги посвящена откликам бизнесменов кто использовал часть приемов и что для них это означает.Но рецептов как сделать это нет,только на уровне что дает этот "закон" больше про психологию влияния.Если в вас этоне прошито навряд ли будете делать как и показали примеры во 2ой части.
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса - издательство "Издательские решения"
Книги: Психология бизнеса
Категория 304 р. - 456 р.