- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Личность в координатах медиа (Блохин И. Н., Выровцева Е. В., Коняева Ю. М.); Алетейя, 2020
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Блохин И. Н., Выровцева Е. В., Коняева Ю. М. |
Издатель | Алетейя |
Год издания | 2020 |
Переплет | Твёрдый |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 238 |
Серия | петербургская школа журналистики и мк |
Формат | 155x215 |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 238 |
ISBN | 978-5-00165-120-8 |
Где купить
Последняя известная цена от 480 р. до 1221 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 480 р. | 15.08.2024 |
Буквоед | 944 р. | 12.10.2021 |
Подписные издания | 1020 р. | 03.12.2023 |
OZON | 1221 р. | 24.06.2024 |
Описание
Коллективная монография продолжает книжную серию «Петербургская школа журналистики и массовых коммуникаций», подготовленную учеными Санкт-Петербургского государственного университета. Авторы представляют обобщение исследований, связанных с полисубъектностью современного медиатекста. С помощью различных методологических подходов: функционального, дискурсивного, жанрового, медиалингвистического – рассматриваются приемы и способы представления субъектов в разных типах средств массовой коммуникации. В центре внимания оказывается журналистский (публицистический) текст, субъектность в котором заметно трансформируется в новых коммуникативных и технологических условиях. Анализ актуальной медиапрактики позволил выделить и описать основные речевые стратегии и тактики презентации участников коммуникации в журналистике.
Книга предназначена для исследователей теории и практики журналистики и массовых коммуникаций, а также широкого круга специалистов социально-гуманитарного профиля.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Алетейя"
Категория 384 р. - 576 р.