- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Промышленный (B2B) маркетинг 2-е изд. Учебник и практикум для вузов; ЮРАЙТ, 2022
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Чернышева Анна Михайловна; Якубова Татьяна Николаевна |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2022 |
Серия | Высшее образование |
Автор | Чернышева Анна Михайловна; Якубова Татьяна Николаевна |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1000 |
Издательство | Юрайт |
Количество страниц | 473 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Вес, в граммах | 692 |
Формат | 70*100/16 |
ISBN | 978-5-534-13680-7 |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 473 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Где купить (1)
Цена от 2029 р. до 2029 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Мегамаркет | 2708 р. | 14.11.2024 |
Яндекс.Маркет | 2569 р. | 23.06.2024 |
OZON | 2217 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы промышленного маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы товарной, ценовой и распределительной политики, а также инструменты продвижения товаров и услуг для предприятий, работающих на В2В-рынке. Учебник содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом, содержащим разнообразные задания – контрольные вопросы, ситуационные задания, тесты, кейсы, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебник предназначен для подготовки бакалавров и магистров, а также слушателей системы повышения квалификации, однако изложенный в нем материал может быть также полезен аспирантам, преподавателям маркетинговых дисциплин и специалистам-практикам.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Юрайт"
Категория 1623 р. - 2434 р.