О книге: Где обитают фантастические идеи и как поймать лучшую из них для сценария или романа; МИФ, 2020

717 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплет
Год издания2020
ИздательМИФ
Формат20.5 x 13.7
ПереводчикМария Сухотина
Кол-во страниц176
Возрастные ограничения16
СерияМИФ. Культура
ISBN978-5-00146-705-2
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
РазделКино
Возрастное ограничение16+
Количество страниц176
Вес0.19
Оформление обложкиинтегральный переплет
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Тип изданияподарочное
Жанрискусство кино
Тип обложкимягкая
Количество книг1


Где купить (1)

Цена от 717 р. до 717 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
717 р.
1195 р. -40% Кэшбэк до 14.4%

20.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1353 р.
06.02.2023
ЛитРес
449 р.
31.12.2021
Буквоед
1195 р.
06.11.2022
book24
1149 р.
07.02.2025
Подписные издания
815 р.
24.12.2021
OZON
736 р.
24.06.2024
Читай-город
1044 р.
12.10.2024
Мегамаркет
1045 р.
23.09.2024
Onliner BY
1683 р.
15.11.2024

Описание

Книга о первом и самом важном этапе построения сюжета — поиске и проработке идеи.

Любое произведение — пьеса, роман или сценарий фильма — начинается с идеи. Смысловой выжимки, которую можно уместить в два-три предложения логлайна, один абзац сопроводительного письма или краткий устный пересказ. По этому тексту проект оценивают «привратники успеха»: агенты, продюсеры, редакторы. Жаль, удается он очень и очень немногим.

Эрик Борк — голливудский сценарист, обладатель двух премий «Эмми» и двух наград «Золотой глобус». В книге он рассказывает, как устроена хорошая идея, как создать обаятельного героя, чем зацепить зрителя или читателя, как наполнить историю смыслом. Все это — на примерах популярных фильмов и сериалов: от «Звездных войн» и «Джеймса Бонда» до «Крестного отца» и «Гравитации».

Практическое пособие поможет заинтересовать экспертов, покорить широкую публику и сделать проект коммерчески успешным. Рекомендации будут полезны не только сценаристам, но и писателям, и драматургам.

От автора

По моим оценкам, успех (или неуспех) проекта на шестьдесят или более процентов зависит от основной идеи, которую можно уместить в краткий синопсис: несколько предложений на одной-единственной странице.

Это все, на что эксперты обычно соглашаются взглянуть, чтобы решить, хотят ли они читать дальше. Им нужна добротная и хорошо рассказанная история, которая будоражила бы ум, затрагивала чувства и не отпускала с начала и до конца. К сожалению, подобное встречается редко.

В общем и целом идея сводится к ответу на пять вопросов:

1. О ком эта история и почему мы должны сопереживать этим людям?

2. Чего они хотят от жизни и отношений друг с другом?

3. Что им нужно делать, чтобы добиться цели?

4. Какой путь они выбирают? Какие преграды их ждут?

5. Почему эта цель так важна для них и для нас?

Фактически перед нами ДНК любого сюжета. И читательский интерес (или его отсутствие) обычно напрямую зависит от нее.

Для кого эта книга

Для всех, кто хочет написать что-либо: от киносценария до романа.

Смотри также о книге.

Отзывы (7)


  • 5/5

    Замечательная, очень полезная книга. Материал изложен очень доходчиво, конкретно. Ничего лишнего. Никакой саморекламы (многие этим грешат). Вдохновляет, помогает поверить в себя. Хочу эту книгу в бумажном варианте: будет настольной!

  • 5/5

    Хорошая книга для начинающих писателей и сценаристов. Автор описывает способы, как придумать и выстроить сюжет, дает много примеров. Книга написана по существу, понятным языком, объясняются разные подходы к развитию сюжета. Тем, кто только начинает писать или хочет понять откуда брать идеи, эта книга может быть вполне полезной.

Все отзывы (7)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 573 р. - 860 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms