О книге: Стратегия цифрового маркетинга: интегрированный подход к онлайн-маркетингу; Олимп-Бизнес, 2019

2309 р.

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 978-5-6040010-2-9
  • Книги: Интернет-маркетинг и SMM
  • ID:6837631
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/33
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2019
СерияВне серии
Страниц416
Переплёттвердый
ISBN978-5-6040010-2-9
Размеры17,00 см × 24,00 см × 2,70 см
Формат70х100/33
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Тираж1000


Где купить (1)

Цена от 2309 р. до 2309 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2309 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

27.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Первое на русском языке подробное руководство по стратегическому маркетингу в цифровой среде. Как выстроить гибкую стратегию, используя big data и достичь поставленных целей. Как узнать о клиентах всё — их запросах, привычках, покупках и принести им радость. Как быстро обрабатывать информацию, чтобы получать точную статистику. Это и многое другое в книге Саймона Кингснорта.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Олимп-Бизнес"

закладки (0) сравнение (0)

10 ms