О книге: Продающие тексты в Instagram : Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке; Интеллектуальная Литература, 2020

845 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательИнтеллектуальная Литература
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц166
РазделКопирайтинг
ISBN978-5-907394-21-6
Возрастное ограничение12+
Количество страниц166
Формат21.7 x 14.5 x 1.5
Вес360
Количество книг1
ИздательствоИнтеллектуальная Литература
Тип обложкитвердая
Жанрsmm; искусство убеждения; интернет-маркетинг
Страниц166
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 21,70 см × 1,50 см
ТематикаТорговля
Тираж15000
АвторПолански Дэниел


Где купить (3)

Цена от 845 р. до 845 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
845 р.
1061 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

06.07.2025
845 р.
1061 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

06.07.2025
845 р.
1061 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

06.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
610 р.
04.06.2025
Мегамаркет
705 р.
21.02.2024
OZON
836 р.
24.06.2024

Описание

Почему у одного предпринимателя хороший продукт и качественные фото в Instagram, а потенциальные клиенты подписываются на канал конкурента и покупают у него такой же продукт, иногда даже дороже? Скорее всего потому, что второму удалось найти общий язык со своей аудиторией благодаря продающим текстам в своем инстаграм-аккаунте.

Так что же и как писать, чтобы ваш инстаграм продавал? Успешный предприниматель и журналист Зарина Ивантер предлагает четкую формулу продающего текста для Instagram, которая включает в себя золотую классику продаж и такие новые инструменты, как сила личности продавца, истории, устанавливающие эмоциональную связь с читателем, и обучение потенциальных клиентов.

А как адаптировать свой аккаунт к праздничному настроению Instagram? Где брать истории для разных бизнесов? Как внедрять свою личность в каждый пост, чтобы он развлекал читателя и одновременно побуждал к покупке? Какими словами начать инстаграмный пост, чтобы его прочитали, и как закончить, чтобы под ним завязался оживленный разговор?

Все ответы здесь, перед вами! В своей книге Зарина Ивантер делится практическими приемами, которые помогают привлекать клиентов специалистам из разных рыночных ниш: психологии, бьюти-индустрии, медицины, дизайна, продаж одежды и еды, обучения, бухгалтерии, недвижимости, хэндмейда, туризма и других.

Даже если вы убеждены, что у вас нет «литературного таланта», после прочтения этой книги вы будете легко и уверенно создавать продающие посты и наблюдать, как растут продажи, а клиенты из случайных становятся постоянными!

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Блоги и социальные сети - издательство "Интеллектуальная литература"

Книги: Блоги и социальные сети

Категория 676 р. - 1014 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms