О книге: Страсти в нашем разуме. Стратегическая роль эмоций; Высшая Школа Экономики (ВШЭ), 2021

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательВысшая Школа Экономики (ВШЭ)
Год издания2021
ПереплетТвёрдый
СерияЭкономическая теория (ВШЭ)
ISBN978-5-7598-2367-4
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц288
Вес, в граммах446
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Количество книг1
Количество страниц288
Формат21.7 x 14.7 x 2
Тип обложкитвердая
ИздательствоИздательский Дом ВШЭ
Возрастное ограничение16+


Где купить

Последняя известная цена от 237 р. до 734 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
237 р.
15.08.2024
Подписные издания
436 р.
18.05.2021
Яндекс.Маркет
734 р.
27.06.2024
OZON
476 р.
24.06.2024
Мегамаркет
734 р.
02.09.2024

Описание

Почему рационально быть иррациональным? Книга раскрывает стратегическую роль эмоций в человеческом поведении. Автор предпринимает попытку объяснить, каким образом эмоции побуждают людей действовать вразрез с их видимыми материальными интересами и почему такое поведение может оказываться выгодным. Основная гипотеза работы формулируется в терминах экономической теории, реальные дилеммы этического порядка – готовность броситься на помощь постороннему, любовные коллизии, жажда мести и др. – рассматриваются относительно умозрительных версий дилеммы заключенного и проблемы «безбилетника». Фрэнк опирается на эмпирические материалы психологии, эволюционной биологии, культуры, чтобы показать, каким образом благородные человеческие порывы не только смогли выдержать жесткое давление материального мира, но, в сущности, порождены им. Такой результат объясняется парадоксально: так же, как невозможно быть намеренно спонтанным, во многих ситуациях сознательное преследование эгоистического интереса попросту несовместимо с его достижением.

Книга будет полезна представителям социальных наук, а также всем, кто интересуется мотивацией социального поведения человека.

В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Страсти в нашем разуме. Стратегическая роль эмоций - фото №1

Страсти в нашем разуме. Стратегическая роль эмоций - фото №2

Страсти в нашем разуме. Стратегическая роль эмоций - фото №3

Страсти в нашем разуме. Стратегическая роль эмоций - фото №4

Страсти в нашем разуме. Стратегическая роль эмоций - фото №5

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Высшая Школа Экономики (ВШЭ)"

Категория 189 р. - 284 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 189 р. - 284 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms