О книге: Счёт в детском саду (1953) (Пигулевская З.); Советские учебники, 2021

450 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательСоветские учебники
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц96
ISBN978-5-907435-36-0
Автор(ы)
Страниц96
Переплёттвердый
Размеры14,20 см × 21,60 см × 0,80 см
Формат142x216мм
ТематикаДошкольное образование
Тираж1000
РазделДошкольное образование
Возрастное ограничение16+
Количество страниц96
Вес0.20кг


Где купить (1)

Цена от 450 р. до 450 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
450 р.
565 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

27.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
620 р.
22.06.2022
Буквоед
387 р.
09.11.2023
Читай-город
353 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
370 р.
15.02.2024
OZON
222 р.
24.06.2024

Описание

Как дети дошкольного возраста воспринимают числа и как считают? Почему формат игры полезен при обучении малыша счету и какие игры для детей существуют? Как правильно организовать занятие в младшей, средней и старшей группе и сколько оно должно длиться? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в книге «Счет в детском саду». Это не сборник теоретических правил, а практические советы по тому, как правильно заинтересовать дошкольника математикой и познакомить его с простыми числами и базовыми правилами счета. Издание будет полезно как воспитателям детских садов, так и родителям, которые занимаются с ребенком дополнительно.

Счёт в детском саду (1953) (Пигулевская З.) - фото №1

Счёт в детском саду (1953) (Пигулевская З.) - фото №2

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 5/5

    Отличное руководство для родителей, педагогов и психологов. Мне очень жаль, что у меня не было этой книги ранее.
    Понравилось: подробно описана методика работы с детьми направленная на формирование представления о первом десятке. Без пафоса, без необоснованных тенденциозных заявлений. Основано на практике.
    Даётся всестороннее описание системного подхода - как детьми усваивается преставление о единице, о понятиях много, меньше, больше, столько же, о составе числа, об арифметических действиях и их смысле. Тонко подмечены особенности формирования представлений о числе, основные трудности, возникающие у детей. Учитываются возрастные особенности, делается акцент на восприятие через действие
    восприятие числа на слух, зрительно и осязательно. Данные основаны на достаточно больших выборках и учитывают не особенности каких-то выдающихся детей или наоборот, а общий ход процесса в норме.
    Для себя я поняла причины трудностей своего сына в первом классе - смогла увидеть упущения. Хотя у нас было много посвящено математике до школы (и развивающий детский сад, и дома в быту я не упускала возможностей - к началу учебного года умел совершать простейшие арифметические действия и считал более чем до 50), тем не менее не хватило системности, не было уделено должное время образу числа и как результат - с составом числа начались сюрпризы. С помощью данного руководства у меня получилось увидеть причины трудностей и придумать упражнения, чтобы компенсировать их.
    Слабые стороны издания: некоторые игры устарели и не совсем понятны, качество иллюстраций хромает (всё таки возраст издания), некоторые моменты описанного процесса кажутся затянутыми. Однако надо понимать, что современный ребёнок хоть и отличается от своих сверстников тех лет, но нервная система осталась прежняя. Поэтому если данная методика и нуждается в адаптации, то скорее по форме - подобрать более современные игры и дидактический материал, адаптировать темп под конкретную группу детей, но не по сути. Суть методики останется актуальной и ещё через 20 лет.
    Спасибо за переиздание данной работы.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Учебная, методическая литература и словари, Дошкольная педагогика - издательство "Советские учебники"

Книги: Учебная, методическая литература и словари, Дошкольная педагогика

Категория 360 р. - 540 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms