О книге: Мифодизайн Учебное пособие (Ульяновский А.); IPR MEDIA, 2021
4229 р.
- Издатель: Ай Пи Эр Медиа
- ISBN: 978-5-4497-0770-3, 978-5-4486-0433-1
- Книги: Дизайн
- ID:7715781
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | 60х90/16 |
Издатель | IPR MEDIA |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 460 |
ISBN | 978-5-4486-0433-1 |
Автор(ы) | Ульяновский А. |
Страниц | 460 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 15,30 см × 21,50 см × 2,80 см |
Формат | 153x215мм |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 1000 |
Раздел | PR |
Количество страниц | 460 |
Вес | 0.68кг |
Где купить (1)
Цена от 4229 р. до 4229 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 4275 р. | 31.01.2023 |
Буквоед | 3149 р. | 23.02.2024 |
Читай-город | 3149 р. | 23.02.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
В учебном пособии рассматривается мифодизайн как технология, строящаяся на концепции «использование и удовлетворение» (uses and gratifications), то есть удовлетворение потребностей потребителя в процессе использования им средств массовой коммуникации. Мифодизайн работает с современными социальными мифами, которые есть контекстуально условно-истинные и аксиологически (в плане ценностей и их норм) доверительные высказывания, и опирается на принципы социальной конвенции — утилитарно-эффективного взаимодействия, зафиксированного в культуре благодаря приемлемой социальной цене и последствиям. Вторая часть пособия носит характер социально-гуманитарной инновации. Материалы пособия представляют третью волну стереотипного, качественного, многолетнего исследования (2006,2012,2017) содержания сознания молодой интеллигенции 17-23 лет. Содержание пособия учитывает многолетнюю апробацию в процессе обучения студентов.
Пособие предназначено как для студентов, изучающих теоретическую часть курсов, так и может использоваться студентами при подготовке к семинарам и практическим работам в рамках учебных курсов «Мифодизайн в рекламе», «Создание идентичности брендов», «Теория и практика рекламы и связей с общественностью в коммерческой сфере», «Современные технологии в рекламе», «Реклама в коммуникационном процессе», «Мифодизайн», а также при изучении курсов «Стратегические коммуникации», «Современные теории массовых коммуникаций», «Психология рекламной деятельности», «Современные рекламные технологии», «Копирайтинг», «Основы визуальной рекламы и дизайн». Материалы пособия могут быть востребованы для дипломного проектирования бакалаврами и магистрами, непосредственно в работе копирайтеров, сценаристов и режиссеров массмедиа.
Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям 42.03.01, 42.04.01 «Реклама и СО», 42.03.02, 42.04.02 «Журналистика», 54.03.01, 54.04.01 «Дизайн», 42.03.05, 42.04.05 «Медиакоммуникации», 51.03.03,51.04.03 «Социально-культурная деятельность», 43.03.02, 43.04.02 «Туризм».
Так как в пособии, помимо аналитических выводов и рекомендаций, представлен массив первичных данных (субъективные образы в сознании 17-23-летних), его можно рекомендовать профессорско-преподавательскому составу, исследователям и аспирантам в таких областях, как журналистика, педагогика, социально-культурные технологии, дизайн, маркетинг, реклама и связи с общественностью.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "Ай Пи Эр Медиа"
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 3383 р. - 5074 р.