- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов; ЮРАЙТ, 2022
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Музыкант Валерий Леонидович |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2022 |
Серия | Высшее образование |
Количество страниц | 520 |
Количество книг | 1000 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Издательство | Юрайт |
Тип обложки | твердая |
Формат | 70*100/16 |
Автор | Музыкант Валерий Леонидович |
Вес, в граммах | 749 |
ISBN | 978-5-534-14314-0 |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 520 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Где купить
Последняя известная цена от 1519 р. до 2922 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 1519 р. | 15.08.2024 |
Мегамаркет | 2922 р. | 13.11.2024 |
Яндекс.Маркет | 2783 р. | 27.06.2024 |
OZON | 2403 р. | 24.06.2024 |
Описание
Во второй части курса подробно рассматриваются особенности интегрированных коммуникаций в социальных сетях, специфика и практика применения вирусного маркетинга, стоимостные характеристики медиаплана офлайн- и онлайн-СМИ, построение коммуникаций на рынке M&A, коммуникационные стратегии предприятий на различных рынках. Издание содержит большое количество интересных примеров и ситуаций (в том числе из личного опыта автора), иллюстрирующих реальную практику коммуникационных процессов, а также деятельности предприятий в области построения и продвижения брендов. Текстовый материал снабжен большим количеством иллюстраций – рисунками, таблицами, диаграммами и т.д. По каждой теме курса представлен практикум, в который включены разнообразные ситуационные задания, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки в области интегрированных коммуникаций. Издание предназначено для подготовки бакалавров и магистров очной и заочной формы обучения, слушателей системы повышения квалификации, MBA-программ, а также практических работников в сфере стратегических коммуникаций, маркетинг-менеджмента, рекламы и PR.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Юрайт"
Категория 1215 р. - 1822 р.