О книге: Телеконтент в новых медиа Работа телевизионных каналов с эфирным контентом в Интернете Монография; Аспект Пресс, 2022

679 р.

  • Издатель: Аспект Пресс
  • ISBN: 978-5-7567-1161-5
  • Книги: Средства массовой информации
  • ID:8577168
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательАспект Пресс
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц144
Количество книг1
Формат21.5 x 14.5 x 1
Количество страниц144
Вес, в граммах270
АвторМакеенко Михаил Игоревич; Шацкая Александра Дмитриевна
ИздательствоАспект Пресс
Тип обложкитвердая
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Страниц144
Переплёттвердый
ISBN978-5-7567-1161-5
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,00 см
ТематикаКультура
Возрастное ограничение16+
РазделЭссе, письма, очерки
Вес0.27кг


Где купить (1)

Цена от 679 р. до 679 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
679 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

27.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
679 р.
06.02.2025
Читай-город
679 р.
14.11.2024
Мегамаркет
967 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
860 р.
27.06.2024
OZON
543 р.
24.06.2024

Описание

В монографии на базе контент-анализа материалов сайтов и социальных сетей и экспертных интервью представителей менеджмента ведущих российских телеканалов («Первый канал», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, «Пятница!») выявляются основные подходы телевещателей к адаптации, размещению и монетизации телевизионного контента в Интернете. Авторами выделяются важнейшие закономерности работы с эфирным контентом в онлайне, связанные с жанровыми форматными группами и «жизненным циклом» аудиовизуальной продукции. Важным методическим результатом является формирование набора критериев для эмпирического изучения технологий работы телеканалов с эфирными программами в конвергентной медиасреде. Результаты исследования могут быть использованы в образовательном процессе при подготовке специалистов в области телевизионного менеджмента и маркетинга, а также в практической деятельности сотрудников телеканалов, онлайн-кинотеатров, продюссерских компаний, рекламных агентств и регулирующих органов.

Телеконтент в новых медиа Работа телевизионных каналов с эфирным контентом в Интернете Монография - фото №1

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Эссе, письма, очерки - издательство "Аспект Пресс"

Книги: Эссе, письма, очерки

Категория 543 р. - 814 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms