О книге: «Я делал своё искусство для моего народа». Скульптор Д. Ф. Цаплин; Наше Завтра, 2021

5451 р.

  • Издатель: Наше Завтра
  • ISBN: 978-5-6046836-7-5
  • Книги: История изобразительного искусства
  • ID:8593534
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательНаше Завтра
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц228
Количество страниц228
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение18+
Формат220х290 мм
Количество книг1
АвторНовиков Евгений Александрович
ИздательствоНаше Завтра
Жанршедевры скульптуры
ISBN978-5-6046836-7-5
РазделКультурология. Искусствоведение
Вес1.2
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Оформление обложкитиснение


Где купить (3)

Цена от 5451 р. до 5451 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
5451 р.
6843 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

08.07.2025
5451 р.
6843 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

08.07.2025
5451 р.
6843 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

08.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
5177 р.
21.11.2024
Мегамаркет
3509 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
3509 р.
27.06.2024
МАЙШОП
3142 р.
23.06.2024
OZON
2786 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Дмитрий Цаплин никого не копирует, как невозможно копировать его самого. Произведения скульптора, выполненные в камне и дереве, отличаются большим своеобразием, присущим только Цаплину, и имеют особую художественную убедительность и пластическую завершённость. В зарубежных СМИ писали о Дмитрии Филипповиче Цаплине как о "настоящем гении, приехавшем из степей, в руках которого небольшой кусок мрамора становится скульптурой потрясающей красоты", а "…его произведения в майоркском камне стоят в ряду великой скульптуры всех веков". Благодаря ученикам и последователям Дмитрия Цаплина, спасших часть его работ, в последние годы вновь вспыхнул интерес к творчеству скульптора.

Для широкого круга читателей.

3-е издание, исправленное и дополненное.

«Я делал своё искусство для моего народа». Скульптор Д. Ф. Цаплин - фото №1

«Я делал своё искусство для моего народа». Скульптор Д. Ф. Цаплин - фото №2

«Я делал своё искусство для моего народа». Скульптор Д. Ф. Цаплин - фото №3

«Я делал своё искусство для моего народа». Скульптор Д. Ф. Цаплин - фото №4

«Я делал своё искусство для моего народа». Скульптор Д. Ф. Цаплин - фото №5

«Я делал своё искусство для моего народа». Скульптор Д. Ф. Цаплин - фото №6

«Я делал своё искусство для моего народа». Скульптор Д. Ф. Цаплин - фото №7

«Я делал своё искусство для моего народа». Скульптор Д. Ф. Цаплин - фото №8

«Я делал своё искусство для моего народа». Скульптор Д. Ф. Цаплин - фото №9

«Я делал своё искусство для моего народа». Скульптор Д. Ф. Цаплин - фото №10

«Я делал своё искусство для моего народа». Скульптор Д. Ф. Цаплин - фото №11

«Я делал своё искусство для моего народа». Скульптор Д. Ф. Цаплин - фото №12

«Я делал своё искусство для моего народа». Скульптор Д. Ф. Цаплин - фото №13

«Я делал своё искусство для моего народа». Скульптор Д. Ф. Цаплин - фото №14

«Я делал своё искусство для моего народа». Скульптор Д. Ф. Цаплин - фото №15

«Я делал своё искусство для моего народа». Скульптор Д. Ф. Цаплин - фото №16

«Я делал своё искусство для моего народа». Скульптор Д. Ф. Цаплин - фото №17

«Я делал своё искусство для моего народа». Скульптор Д. Ф. Цаплин - фото №18

«Я делал своё искусство для моего народа». Скульптор Д. Ф. Цаплин - фото №19

«Я делал своё искусство для моего народа». Скульптор Д. Ф. Цаплин - фото №20

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 5/5

    Александр Шерстюк
    ВОСПОМИНАНИЕ
    О ВСТАЮЩЕМ ЧЕЛОВЕКЕ
    СКУЛЬПТОРА Д. Ф. ЦАПЛИНА*

    Самая раковая болезнь –
    привязанность к умеренной судьбе.
    Ей сопутствует испуг.
    Она сожительствует с успехом.
    Милому человеку непозволительно рыпаться
    и переступать через свои сомнения.
    «Это надо показать!
    Как рвал связи
    и поднимался человек!
    Им никто не интересовался!
    И никто не приглашал встать.
    Он сам себя возвысил.
    Солью и мыслью!
    Это надо показать!..»
    В авторе было что-то от дерева,
    вегетативная страсть, наверное.
    Человек начинал с локтей –
    как отламывал землю от неба.
    Затем вставал на колени
    и просил прощения за низкий этап.
    Чурка, из которой было сделано его сердце,
    вспоминала, что во всём
    должен присутствовать такт.
    Вставанья труд имел счастливый ритм.
    Напевно в кожи барабан стучал
    кулак, размером с сердце, монолит,
    как человек, который в нём вставал.
    В процессе всемирного вставания
    человек казался
    то тараканистым скрипачом,
    пролившим на зевак средневековую дрожь,
    то мудрецом со свечами в глазах,
    то кучером Волги навьюченной,
    то волн супесчаных пахарем,
    то взлётно-посадочным ангелом,
    но больше всего – грузчиком.
    Ростками крыльев высший щупать путь...
    Подъём играй, труба, для глаз и гузн!
    Играй, душа, пока твой опыт пуст.
    Груз крыльев – завтрашний зачётный груз.
    И хоть назывался маршрут вставания
    «из царства необходимости в царство свободы»,
    образ свободы был так многолик,
    так изменчив и бесконечен,
    что его с избытком хватало
    на всю оставшуюся сжатую жизнь.
    И человек, который всё свалил,
    обрёл свободы столько степеней,
    что весь свой век он образ их ваял
    из окружающих колод и пней.
    К каждой посеянной песне,
    к каждому дальнему плачу
    он посылал немедленного гонца.
    Из-под стального копытца, из-под долотца
    брызгали быстрые искры,
    описывая почерком бисерным
    кривую своей жизни,
    освещая собой свой внезапный путь.
    Видно, дар уж такой – в ударе
    был трудящийся пульс
    чудотворной тишины!
    Но невозможно, как ты ни крути,
    смолоть все муки, сделать их мукой.
    Уж обмозолели все замыслы почти,
    а ты долбишь всё камень веры свой.
    Ах, мой мельник, заснеженный старик,
    ты монументально знал,
    что значит чертовски занемочь
    и внезапно развалиться,
    и упасть на стальную паутину,
    и плюхнуться на подобие кровати,
    но умереть только до утра.
    А утром снова подниматься,
    каждое ежедневное утро
    снова и снова
    поднимать свой торс,
    стряхивать вчерашние морщины
    и освежаться –
    из ладоней бескорыстного корытца
    лить воду и отливать
    уже бронзовеющие мышцы.
    * Произведения Дмитрия Филипповича Цаплина (1890–1967)
    имеются в Третьяковской галерее,
    Британской национальной галерее, Лувре.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Архитектура. Скульптура - издательство "Наше Завтра"

Книги: Архитектура. Скульптура

Категория 4360 р. - 6541 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms