О книге: Фернанда (Дюма Александр); Вече, 2022

от 638 р. до 659 р.

  • Издатель: Вече
  • ISBN: 978-5-4484-3247-7
  • Книги: Классическая зарубежная литература
  • ID:8782514
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательВече
ПереплетТвердый переплёт
Год издания2022
СерияИллюстрированное собрание сочинений А.Дюма
Кол-во страниц448
Возрастные ограничения16
Формат135x205мм
Тип обложкитвердая
Жанрзарубежная классическая проза
Вес0.47кг
Возрастное ограничение16+
ИздательствоВече
АвторДюма Александр
Количество страниц448
ISBN978-5-4484-3247-7
Размеры84x108/32
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделКлассическая зарубежная литература


Где купить (3)

Цена от 638 р. до 659 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
659 р.
801 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.07.2025
659 р.
801 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.07.2025
638 р.
801 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
686 р.
21.11.2024
Мегамаркет
400 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
400 р.
24.10.2024
МАЙШОП
416 р.
23.06.2024
OZON
474 р.
24.06.2024

Описание

В очередной том иллюстрированного собрания сочинений Александра Дюма включены произведения, созданные в молодые и зрелые годы царствования славного короля французских романтиков.

И снова мы в Фонтене-о-Роз, уютном гнездышке под Парижем, обители небезызвестных "Тысячи и одного призрака". Но в романе "Фернанда" речь пойдет о других призраках - призраках прошлого. Книга написана в золотую эпоху юности "Трех мушкетеров" и за год до "Графа Монте-Кристо". В одном из ее эпизодов даже мелькнет некая баронесса со звучной фамилией де Вильфор…

Призраки прошлого преследуют и героев повести "Яков Безухий", основанной на страшных легендах, которые Дюма услышал во время путешествия по Волге в 1858 году - по завершении интриги "Соратников Иегу" и перед раскрытием последних тайн "Парижских могикан".

Фернанда (Дюма Александр) - фото №1

Фернанда (Дюма Александр) - фото №2

Фернанда (Дюма Александр) - фото №3

Фернанда (Дюма Александр) - фото №4

Фернанда (Дюма Александр) - фото №5

Фернанда (Дюма Александр) - фото №6

Фернанда (Дюма Александр) - фото №7

Фернанда (Дюма Александр) - фото №8

Фернанда (Дюма Александр) - фото №9

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 5/5

    "Фернанда"
    Крайние тома Дюма, которые я прочёл, оставили приятное впечатление. Не было претензий ни к «Актее», ни к «Охотнику на водоплавающую дичь», ни к «Папаше Горемыке» (минусы, конечно, есть, но они весьма незначительны, главное — от этих произведений я получил удовольствие).
    С «Фернандой» дела обстояли иначе.
    Этот роман — переход Дюма из одного творческого периода в другой. Ведь вслед за «Фернандой» вышли «Три мушкетера», а за ними, один за другим стали издаваться подлинные шедевры, принесшие писателю настоящую славу и оглушительный успех, ибо до этого Дюма всё же не был в первых рядах среди писателей, среди его ранних произведений достойных мало, большинство весьма посредственные.
    И история благородной куртизанки Фернанды не стала исключением.
    Одним словом — скучно, не понравилось совсем. В этом романе не было ничего, что могло привлечь внимание, заинтересовать и увлечь. Поначалу я надеялся — чем-то Дюма обязательно удивит, но не удивил
    как автор подобных романов он выглядит беспомощно. Не его эта стезя, как ни крути. Удачные работы есть, но их крайне мало, и написаны они в основном в соавторстве (например, с Гаспаром де Шервилем).
    Коротко о сюжете: Морис де Барталь, сын госпожи де Барталь, женатый на племяннице г-на де Монжиру Клотильде, серьезно заболел. Любовной лихорадки не существует, скажете Вы? Ан вон нет! Молодой человек стал жертвой именно этой болезни и спасти его могла лишь некая госпожа Дюкудре, она же Фернанда, в которую он однажды безнадежно влюбился, уже будучи женатым человеком. Доставить в дом к больному сию особу было препоручено двум друзьям Мориса — Фабьену де Рьёлю и Леону де Во. А эти парни были себе на уме, каждый преследовал свою цель — первый хотел этим добиться внимания Клотильды, считая, что Морис её не достоин, а Леон желал Фернанду, а больной, по логике его друзья, должен остаться у разбитого корыта — ни жены, ни любовницы.
    Казалось бы, интересная завязка. Вот она интрига!
    Но… дальше ничего. (Кстати, автор припас для читателя еще две неожиданности, но первую он обыгрывать не стал, а вторая, хотя и была пущена в ход, была «разбита» благородной куртизанкой). Фабьен и Леон доставили-то куртизанку в дом г-жи де Бартель, но на том всё и закончилось. Фернанда оказалась чересчур морализаторски правильной, как бы странно это не прозвучало, что сыграло роману не на пользу, превратив произведение в нудное и посредственное, однако не без толики смысла. Но в данном случае, это скорее минус, чем плюс, ибо роман не удался. Прочитан он был, но без особого удовольствия и последние сто пятьдесят страниц через строчку, но этого было достаточно, чтобы составить впечатление о книге.
    "Яков Безухий"
    Во время своего путешествия по городам и весям, особенно в Санкт-Петербурге, Москве и Нижнем Новгороде, месье Дюма частенько слышал о князе Грубенском, о его чудачествах, но даже эти чудачества были омрачены каким-то багровым пятном, витавшим над странной судьбой этого человека. Было в его жизни что-то очень нехорошее. Повсюду знаменитому писателю советовали, если он сделает остановку в Макарьеве, обязательно осмотреть развалины усадьбы Грубенских и настоять на посещении портретной галереи.
    И кто после столь загадочных намеков о чем-то таинственном откажется от визита к развалинам усадьбы? Только не человек лишенный воображения, каковым был Александр Дюма.
    В проводники ему достался граф Ваненков, в компании с которым писатель прибыл в Макарьево, где жили Грубенские, где от некогда великолепного здания, построенного по проекту архитектора Растрелли остались лишь несколько подсобных помещений, галерея и павильон. Среди портретов галереи — был там и портрет самого князя Алексея Ивановича, его супруги, княгини Марфы Петровны, обнаружили еще один, принадлежащий невестке Грубенского — Варваре. Вот только лица женщины невозможно было разглядеть — его закрасили чёрной краской.
    На вопрос почему, проводник ответил, что тайну розового павильона знает только Яков Безухий, но он никому её не откроет…
    Яков Безухий, конечно, её открыл.
    В основу повести легла история «Старые годы» Мельникова-Печерского. Дюма лишь изменил фамилию князя, явив читателям самостоятельное произведение, пропитанное русским духом. Страшный секрет розового павильона открывается в самой первой главе, а вот тайна князя Грубенского и причины его поступка, лишь в последней. Догадаться несложно, что толкнуло Алексея Ивановича на этот поступок. История стара как мир, а у Дюма она вышла занимательной, да еще и с налетом мистики



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая зарубежная проза - издательство "Вече"

Категория 510 р. - 765 р.

Книги: Классическая зарубежная проза

Категория 510 р. - 765 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms