О книге: Логотип который вам нужен Руководство по созданию актуальной айдентики для бизнеса; Альпина Паблишер, 2022

727 р.

  • Издатель: Альпина PRO
  • ISBN: 978-5-907470-26-2
  • Книги: Маркетинг, реклама и PR
  • ID:8884612
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц80
Жанрпредпринимательство; бизнес-процессы
Формат163x215мм
ИздательствоИнтеллектуальная Литература
Тип изданияЭлектронная книга
Оформление обложкичастичная лакировка
АвторСеверянин Матвей, Найко Елена
Вес0.16кг
Количество книг1
Количество страниц80
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение12+
ISBN978-5-907470-26-2
Год выпуска2022
Размер7 MB
Размеры70x90/16
Язык изданияРусский
РазделБрендинг
Форматыepub, mobi


Где купить (3)

Цена от 727 р. до 727 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
727 р.
884 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

27.07.2025
727 р.
884 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

27.07.2025
727 р.
884 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

27.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
567 р.
03.08.2024
Альпина Паблишер
486 р.
28.07.2023
Мегамаркет
624 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
794 р.
03.12.2024
OZON
543 р.
24.06.2024

Описание

Логотип - это не картинка. Фирменный знак отражает цели, ценности и философию бренда. Некоторые предприниматели совершают ошибку, доверяя разработку логотипа недобросовестным дизайнерам, и получают на выходе клипарт из фотостока. Если внимательно и ответственно подойти к разработке логотипа, компании будет проще найти свою аудиторию и создать вокруг себя комьюнити.

Логотип который вам нужен Руководство по созданию актуальной айдентики для бизнеса - фото №1

Логотип который вам нужен Руководство по созданию актуальной айдентики для бизнеса - фото №2

Логотип который вам нужен Руководство по созданию актуальной айдентики для бизнеса - фото №3

Логотип который вам нужен Руководство по созданию актуальной айдентики для бизнеса - фото №4

Логотип который вам нужен Руководство по созданию актуальной айдентики для бизнеса - фото №5

Логотип который вам нужен Руководство по созданию актуальной айдентики для бизнеса - фото №6

Логотип который вам нужен Руководство по созданию актуальной айдентики для бизнеса - фото №7

Логотип который вам нужен Руководство по созданию актуальной айдентики для бизнеса - фото №8

Логотип который вам нужен Руководство по созданию актуальной айдентики для бизнеса - фото №9

Логотип который вам нужен Руководство по созданию актуальной айдентики для бизнеса - фото №10

Логотип который вам нужен Руководство по созданию актуальной айдентики для бизнеса - фото №11

Логотип который вам нужен Руководство по созданию актуальной айдентики для бизнеса - фото №12

Логотип который вам нужен Руководство по созданию актуальной айдентики для бизнеса - фото №13

Логотип который вам нужен Руководство по созданию актуальной айдентики для бизнеса - фото №14

Логотип который вам нужен Руководство по созданию актуальной айдентики для бизнеса - фото №15

Смотри также о книге.

Отзывы (3)


  • 5/5

    Книга будет полезна на этапе стартапа, когда нужно хорошо продумать свой фирменный знак. Так же эта книга будет полезна дизайнерам, которые работают с логотипами.
    Простым языком и со множеством примеров автор описывает как создать уникальный продукт, который завоюет сердца целевой аудитории, разберет ошибки в создании логотипа, и покажет на примерах известных компаний чего можно избежать в выборе своего логотипа

  • 4/5

    Эта покупка меня разочаровала. Это не руководство и не книга, и несколько эссе - психотерапевтический дневник с мыслями подвыгоревшего дизайнера, столкнувшегося с неподготовленными клиентами в области маркетинга.
    Даже на самопиар не тянет.
    Приведены примеры про какого-то Семена Семеновича, которого в помине не существует, реальных кейсов нет, только примеры "недалеких" клиентов.
    Стиль изложения слегка саркастический.
    Приведены сомнительные утвержения, например, "Сделайте логотип с оттенком самоиронии и сразу попадете в поле зрения молодого поколения".
    Что такое качественный логотип - глава на две неполные страницы и банальностями банальностями.
    Хочу отметить, что я всегда склонна искать положительные стороны во всем и стараться похвалить автора, но с этой "книгой" явно вышел промах.
    Автор, старайтесь еще.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина PRO"

Категория 581 р. - 872 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms