О книге: Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента; Альпина Паблишер, 2022

Книга: Альпина PRO Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента 978-5-907534-45-2

от 1018 р. до 2022 р.

  • Издатель: Альпина PRO
  • ISBN: 978-5-907534-45-2
  • Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
  • ID:9422945
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц232
Формат153x217мм
АвторыЦысарь А.; Лобанов Е.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2022
ЯзыкРусский
Количество страниц232
Жанросновы маркетинга; техника продаж
АвторСеверянин Матвей, Найко Елена
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоАльпина PRO
Количество книг1
Возрастное ограничение12+
Тип обложкитвердая
Вес0.40кг
ISBN978-5-907534-45-2
Тип изданияТвердый переплет
Год выпуска2022
Размер153x216x15
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
РазделПродажи


Где купить (4)

Цена от 1018 р. до 2022 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1018 р.
1238 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

25.07.2025
1018 р.
1238 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

25.07.2025
2022 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%
Промокоды на скидку

25.07.2025
1018 р.
1238 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

24.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Альпина Паблишер
712 р.
28.07.2023
Подписные издания
890 р.
23.04.2024
Мегамаркет
820 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
410 р.
27.06.2024
OZON
714 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Сегодня вам недостаточно просто иметь хороший или даже превосходный продукт. Потребители постоянно ожидают позитивный клиентский опыт и положительные эмоции от каждой встречи с вашим товаром, магазином, сотрудниками. Поэтому уметь качественно оказывать сервис — чуть ли не обязанность каждой компании, если она хочет выигрышно выделяться на рынке среди своих конкурентов.

В книге представлен арсенал инструментов, которые позволят вашему бизнесу трансформироваться в «машину сервиса», не только превращая любой клиентский опыт в нечто незабываемое, но и увеличивая при этом прибыль организации. Вы найдете прикладные методики, которые помогут вам понять истинные желания и боли клиента, проверить бизнес-гипотезы и предвосхитить будущие клиентские потребности.

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №1

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №2

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №3

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №4

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №5

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №6

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №7

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №8

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №9

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №10

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №11

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №12

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №13

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №14

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №15

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №16

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №17

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №18

Во имя Сервиса Инструменты и рекомендации как стать компанией ориентированной на клиента - фото №19

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 4/5

    В целом, хорошая книга. Немного озадачило, что очень много места выделено про анкетирование методом тайный покупатель. Очень понравилось, что авторы с самого начала предлагает определиться с термином "сервис". Вообще печально, что литературы по данной тематике очень мало, а в той, что есть, в основном про выявление проблем и совсем крохи информации - идеи по их решению.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина PRO"

Категория 814 р. - 1221 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms