О книге: Стратегия вверх тормашками. Нестандартный подход к маркетингу для малого и среднего бизнеса, который сэкономит вам деньги, время и нервы; ООО "Издательство "Эксмо", 2022

от 1127 р. до 1171 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-166996-6
  • Книги: Общий маркетинг
  • ID:9657560
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц240
СерияБизнес. Как это работает в России
Страниц240
Переплётмягкий
ISBN978-5-04-166996-6
Размеры16,40 см × 23,40 см × 1,50 см
Формат23.4 x 16.4 x 1.5
ТематикаДругие издания
Тираж2000
РазделОбщий маркетинг
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц240
Вес394
Оформление обложкичастичная лакировка
АвторМолчанов Николай Викторович
Жанрреклама
ИздательствоБомбора
Тип обложкимягкая
Количество книг1


Где купить (2)

Цена от 1127 р. до 1171 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1127 р.
1415 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
1171 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

17.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1380 р.
17.10.2024
Буквоед
950 р.
22.04.2024
Читай-город
1111 р.
10.11.2024
Мегамаркет
1441 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
1581 р.
27.06.2024
OZON
637 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Николай Молчанов — MBA в бизнес-школе INSEAD, член советов директоров 12 компаний, две из которых входят в ТОП-500 РФ (Forbes Russia). Кандидат психологических наук, эксперт в области управления поведением покупателей. Автор одного из самых популярных telegram-каналов Рунета «Психология маркетинга», на который подписано более 100 000 человек.

Классический подход к разработке стратегии — это всегда сложно, дорого и долго.

А в условиях современного мира долгосрочное планирование и вовсе невозможно.

Малому и среднему бизнесу нужен результат, достигнутый усилиями немногочисленных штатных сотрудников, отнюдь не гуру в своих областях. И быстро.

Желательно — вчера.

В своей книге Николай Молчанов представляет нестандартный подход к разработке стратегии и план по масштабированию бизнеса без привлечения дорогих консалтинговых компаний. Вы найдете массу решений, позволяющих увидеть эффект незамедлительно, сможете реализовать изменения силами штатных сотрудников и убедитесь, что стратегия может быть простой, результативной, выполнимой и даже интересной.

«Никогда чтение не приносило настолько сильного эстетического удовлетворения, приправленного щедрой порцией интеллектуального удовольствия». — Петр Филиппов, Заместитель начальника Управления разработки и реализации стратегии Департамента стратегии и корпоративного развития Банка ВТБ (ПАО)

Ранее книга выходила под названием «Драйверы роста. Как средней компании стать гигантом».

Стратегия вверх тормашками. Нестандартный подход к маркетингу для малого и среднего бизнеса, который сэкономит вам деньги, время и нервы - фото №1

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Бомбора"

Книги по маркетингу

Категория 901 р. - 1352 р.

закладки (0) сравнение (0)

44 ms