- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Нейромаркетинг Как влиять на подсознание потребителя; Попурри Издательство, 2024
от 1080 р. до 1237 р.
- Издатель: Попурри
- ISBN: 978-985-15-5100-8
- Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
- ID:9746853
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Назначение | для экономических ВУЗов |
Формат | 145x207мм |
Год издания | 2024 |
Оформление обложки | частичная лакировка; интегральный переплет |
Количество страниц | 336 |
Тип обложки | мягкая |
Автор | Дули Роджер |
Вес, в граммах | 346 |
Количество книг | 1 |
Издательство | Попурри |
Автор(ы) | Дули Р. |
Издатель | Попурри Издательство |
Страниц | 336 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-985-15-5100-8 |
Размеры | 60x84/16 |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 5100 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 336 |
Переплет | Твердый переплет |
Раздел | Продажи |
Вес | 0.39кг |
Где купить (2)
Цена от 1080 р. до 1237 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 1099 р. | 06.06.2023 |
Мегамаркет | 935 р. | 24.04.2024 |
Яндекс.Маркет | 1055 р. | 10.04.2024 |
OZON | 714 р. | 24.06.2024 |
Читай-город | 875 р. | 14.11.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.
Смотри также о книге.
Отзывы (1)
- Варвара Иванова — 7 Сентября 2022
Мелкие секреты манипуляций, которые покупатель может и не распознать. Например - какая разница, казалось бы, на мягкий стул вас усаживают или на жёсткий? В правое ухо говорят или в левое?
И из подобных мелочей, из маленьких секретов, которые находят отклик в нашем мозге, а именно в гиппокампе и иных отделах (миндалевидном и пр.), рождается то самое необъяснимое желание купить нечто ненужное или пожертвовать в благотворительный фонд солидную сумму, даже если планировалось внести меньшую...
Полезно и покупателям, и продавцам, в широком смысле.
Добавить отзыв
Книги - издательство "Попурри"
Категория 864 р. - 1296 р.